Я побрился. Затем привёл домой старшеклассницу [13 из 13]

Hige wo Soru. Soshite Joshikousei wo Hirou.

Я побрился. Затем привёл домой старшеклассницу / Hige wo Soru. Soshite Joshikousei wo Hirou. постер аниме

Другое название: ひげを剃る。そして女子高生を拾う。;

Higehiro;

Сезон: весна-2021

Жанр: драма романтика

Страна: Япония

Количество серий: ТВ (13 эп.), 25 мин.

Дата выпуска: c 05.04.2021

Режиссер: Камикита Манабу

Сценарий: Симэсаба

Студия: Project No.9

Воз. рейтинг: 18+


Описание: Когда ты много лет безнадежно влюблен в свою коллегу и только через пять лет решаешься предпринять конкретные шаги, например, пригласить ее на свидание. Ты полон надежды – она с тобой весело проводит время в зоопарке, и принимает приглашение на ужин в дорогом ресторане. Все обязательно должно сложиться наилучшим образом, так думал Ёсида работник IT-компании, влюбленный в свою начальницу Айри Гото, и решившийся, наконец, ей открыть свои чувства. Однако день, проведенный, вместе стал днем неожиданного финала.

Его чувства были отвергнуты, и он испытал чувство глубокого отчаяния и одиночества. Что же делать, когда твое сердце разбито? Ёсида выбрал не лучший способ – он изрядно выпил, что естественно не принесло ему утешения, и в абсолютно разбитом состоянии возвращался домой.

По пути к дому он встречает одинокую девочку-подростка, Саю Огивару, которая в поисках ночлега готова предложить первому встречному «себя» в обмен на приют и ночлег. Благородство Ёсиды не позволило ему воспользоваться ситуацией, и он пустил незнакомку в свой дом на ночлег, не требуя ничего взамен. Узнав историю девушки, которая, сбежав от родителей, уже полгода скитается и предлагает «себя» первым встречным за приют, Ёсида проявляет сочувствие к несчастной, и разрешает ей какое-то время пожить у него, и с этого момента начинается новый этап в его жизни.


Скриншоты
Я побрился. Затем привёл домой старшеклассницу [13 из 13] Скриншот 1 Я побрился. Затем привёл домой старшеклассницу [13 из 13] Скриншот 2 Я побрился. Затем привёл домой старшеклассницу [13 из 13] Скриншот 3

Смотреть Я побрился. Затем привёл домой старшеклассницу [13 из 13] с субтитрами


Не работает видео? Сообщите нам!
Добавь комментарий
  • 80
 4

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 121

  1. Офлайн
    Тамир Посетители Вчера, 12:41
    Мне очень понравилось! тоже другие детдомовцы оценили. советую. Но мамаша да конечно, спермотозоидка недоразвитая, да и брат не умён, да и сая тоже, единственный более менее Челик это гг, но он тоже не совсем умный, но несмотря на таких персонажей аниме крутое. В детдоме все оценили. Советую
  2. Офлайн
    Alexander Blok Посетители 30 октября 2022 16:51
    Я бип от комментариев, которые пытаются оправдать бип 21-ым веком или вообще оправдать. Секс это животные инстинкты, а интеллект - преобладание ума над животными инстинктами.
  3. Офлайн
    glinomesh Посетители 10 октября 2022 16:11
    Унылая бип, другой оценки не заслуживает. После 4й серии нужно перебороть себя, чтобы не дропнуть и так каждую серию.
  4. Офлайн
    Voidslesher Посетители 17 июля 2022 23:51
    Чел ниже написал что сопереживать Саю не может. Наверно потому что она проститутка. Ну других минусов я у неё не увидел, психологические проблемы не в счёт. Я спрошу у всех кто считает так же - читали Преступление и Наказание? Прочтите. И я надеюсь вы усомнитесь в своей способности не сопереживать человеку только потому что он некоторое время выполнял осуждаемую только церковью работу.
    --------------------
    Бездумно я
    смотрю только хентай, ксо.
    Замыслы вижу.
    1. Офлайн
      BadSomeone Посетители 14 августа 2022 21:22
      Нет, не только церковью. Эта работа - торговля своим телом неуважение в первую очередь к самому себе. Не знаю как остальные, а мне в аниме романтике нужны вайфу или просто приятные персонажи, а шкура сильно поведением напоминающая некоторых ирл тян, нет. Я тут эскапизмом не для того занимаюсь чтобы мне под нос таких женских гг сували со словами «нате распишитесь тут и тут, а теперь "приятного просмотра"»
  5. Офлайн
    Voidslesher Посетители 17 июля 2022 23:36
    Акхм. Если кратко - один из персонажей не учится. Если долго...
    --------------------
    Бездумно я
    смотрю только хентай, ксо.
    Замыслы вижу.
  6. Офлайн
    Zendo Посетители 23 апреля 2022 20:55
    Вспоминается песня: у Лидии хламидии, хламидии у Лидии. Блин прям проблема была попросить брата ещё денег, нет лучше пойти раздвигать ноги с кем попало. no_mouth
  7. Офлайн
    -rxzy Посетители 23 марта 2022 00:58
    Сложное аниме
  8. Офлайн
    Alalet
    Alalet Гости 3 марта 2022 20:26
    Ну вот, все откомментировались... Хы, всё улеглося....
  9. Офлайн
    Bella
    Bella Гости 27 сентября 2021 17:16
    фигня, гг шлюха
  10. Офлайн
    SAvDxD
    SAvDxD Гости 8 сентября 2021 10:11
    Как же классно переживать за судьбы персонажей, которых даже не существует, когда у себя в реале вся личная жизнь в помойке, обожаю
  11. Офлайн
    Foks
    Foks Гости 8 сентября 2021 00:46
    Все одну только Саю видят плохой, а ничего, что там есть другая не менее дурная? Я про Айри? Она сама дала отказ парню, а теперь ревнует его к каждому столбу, как-будто он стал её собственностью. Мало того, что действительно мурыжила его, а не сказала сразу, так ещё. Такие люди ещё опаснее Саю. Саю хоть честно призналась и возможно раскаивается, но в силу своего возраста не понимала, что делала. Айри прогнала парня, но при этом продолжает к нему клеится, это, что за биполярочка?
  12. Офлайн
    Bella
    Bella Гости 10 августа 2021 17:38
    бип, она такая шлюха, бип она вообще живет то? Таких бип гнать надо.
  13. Офлайн
    Mikehanovsky Посетители 3 августа 2021 21:25
    Смотрел данное аниме когда оно еще выходило,досмотрел до 6й серии и забросил...но даже на тот момент уж очень понравилось,даже слишком,21й радовал множеством хороших аниме и этот в их числе,так что советую к просмотру....и да,ждать 2 сезон и правда не стоит,оно закончилось очень даже хорошо,я очень рад что мои мысли с мыслями автора сошлись,заранее приятного просмотра)
    1. Офлайн
      detected Меценат 3 августа 2021 21:39
      если понравилось, зачем забросил?
      ㄱ《●_○》ㄴ
  14. Офлайн
    grachev303
    grachev303 Гости 6 июля 2021 01:35
    в последней серии, каждый раз когда учуете кринж, включайте эту песню "Ottomatic
    Oliver" с 3 минуты 29 секунды. Не благодарите...
  15. Офлайн
    хайповая вышла анимешка ))) срач в коментах это лучше чем само аниме )))0 агонь!
  16. Офлайн
    Ламер Посетители 4 июля 2021 16:14
    18+ = хорошая серия
  17. Офлайн
    akumajo27 Посетители 4 июля 2021 08:49
    Отличное аниме!
    Немного коробит маман, только сумасшествием можно объяснить наличие такого персонажа, а в остальном - замечательно. Отличный детектор малолетних деб... гхм, юных моралистов, знающих и понимающих все на свете лучше всех.
    Гото изрядно притянута за уши. Так эпично просрать потенциальную любовь всей жизни - это не каждому дано. Намудрили японяки от души, но в целом хорошо вышло.
    1. Офлайн
      jetflashsk Посетители 5 августа 2022 09:30
      Я учился в классе с детьми из детдома и к сожалению у многих детей родители то как раз были как эта мама. Ненавидели своих детей и никогда к ним не приходили, хотя причины мне не известны.
  18. Офлайн
    Hottoku Меценат 2 июля 2021 06:24
    В этом аниме самое забавное - это комментарии под ним. Если бы заменили проституцию Саю обычными тяжёлыми подработками в местной пятёрочке, то было бы обычное проходное аниме. Но благодаря этому обстоятельству всё разделили на чёрное и белое, о великие диванные критики. Даже если бы она убила кого-то ради денег и то не вызвало бы такого количества обсуждения предмета. Ощущение как будто каждый примеряет Саю на себя. Аниме в первую очередь про добрый поступок Ёсиды и рутину, про отношения в семье и прошлое главной героини. Никто не спорит что она выбрала лёгкий и плохой путь по началу. Но обесценивать всё хорошее, сравнивая с тем что кому-то ещё хуже было - могут только низкие духом люди. Осуждать чужой выбор. Задумайтесь почему именно это в вас вызывает такой отклик.
    1. Офлайн
      Alexander Blok Посетители 30 октября 2022 16:37
      Проституция не выбор. Выбор это суицид.
  19. Офлайн
    Инфоцыган Посетители 1 июля 2021 19:53
    Саю: я сбежала из дома, потому что моя мать спросила меня не убила ли я свою подругу, которая покончила с собой и потом побиралась по домам каких-то мужиков, было очень тяжело
    Дети из России, которые терпят побои и пьянствующих родителей: лол
  20. Офлайн
    staysssssi_ Посетители 29 июня 2021 16:19
    выше написано "скриншоты" , и первый скриншот это 1 серия :,) время так быстро летит, недавно же была на первой серии , а тут уже конец. В принципе аниме классное , но конец ожидаемый.
  21. Офлайн
    Alalet
    Alalet Гости 29 июня 2021 00:31
    Неприятная черта всех неоконченных историй - как раз счастливого финала-то мы-и не увидим. Нет таланта у авторов на счастье - хорошо выходят только драмотрагедии да трагикомедии. Вон у них (окрепший птенчик Саю - будет просто магическое чудо) такое щас начнётся - просто йланг с жасминовой окантовкой, да османтус, ведь сколько взаимную приязнь ни прячь - а всё хорошо станет. А нам ничё не покажут. Ну проста нигадяи.
    Пы.Сы.:Тем, кому Саю не нравится, лучше подобреть. Ничего нечеловеческого она не творила, не надо наговаривать. Выживала она, так как можно было. Если сами в такие сплетения в таком возрасте попали-бы - от многих-ли осталась-бы такая светлость? Саю - герой своей судьбы, а Ёсида - спаситель героя. Поверю только, что ревнуете - не к вам птенчик задетал на растерзание. Про остальные ханжемерзости - прекратите бредить.
    1. Офлайн
      Art
      Art Гости 29 июня 2021 01:06
      Ревнуем естественно. Всегда мечтал приютить шлюху. Особенно малолетнюю. Ну чтоб сразу по полной программе. Ох уж эти выводы одноклеточных...
      1. Офлайн
        Alalet
        Alalet Гости 29 июня 2021 23:52
        Ну ланна. Злое ты, хочешь прыскать токсинами - ну и прыскай себе, задевать только никого не нужно. Ежели мечтаешь о шлюхе - телефонов масса. Саю - хороший человечек. Заблудилась опасно - но вышла к свету. И к медведю в гости иди, он шибко многоклеточных любит - принимает на ужин.
        1. Офлайн
          dumb silent Посетители 30 июня 2021 13:33
          Ой как у него забомбило)) а че так пены много?) задели прошлое твоей девушки?) ты воображаешь как с ней мужики резвились в прошлом?) нравится?) ой ты мой маленький любитель просрочки) ну посиди погори чудо) позащищай)
          1. Офлайн
            Гость Анатолий
            Гость Анатолий Гости 1 июля 2021 14:09
            По-моему пена у тебя только течет. У тебя токсичная пена. В чем твоя проблема старина? Если ты не заметил на дворе 21-век уже давно прошли всякие дворянские времена когда девушкам нужно было хранить целомудрие. Так что к 25 99% девушек уже занимались сексом 483338438 раз и по сути не важно с одним партнером или с десятками и сотнями, ведь уже "просрочка" по твоей логике.
            1. Офлайн
              dumb silent Посетители 1 июля 2021 23:57
              А что такое? Твоя баба в прошлом сотне дала? И как тебе? У нее там ничего не вываливается? Ах ну да... отмазка есть) 21 век же. Что конкретно показывает, что у меня пена?) Когда выстебываешь других-это пена да?) И ты совершенно правильно понимаешь. Это просрочка. Нравится объедки добивать?) Таким как ты вообще пофиг куда свою колбасу засовывать) 21 век же) Панин! Это ты?! Я тебя раскрыл! xDDD
              1. Офлайн
                Гость Анатолий
                Гость Анатолий Гости 2 июля 2021 00:43
                Почему ты не можешь понять что все девушки в той или иной степени "шлюхи"? Вываливается? Чел, опять же 21 век. Сейчас все зашивается и ушивается можно из порноактриссы сделать девственницу.. У тебя течет пена изо рта судя по твои сообщениям, тебя задело что в аниме показана не мимими ня каваи тяночка-целочка как это всегда бывает, а девочка которая попала в реальный жестокий мир где за все нужно платить. И возвращаясь к "просрочке", объясни принципиальную разницу между сексом с 1 партнером ежедневно или с разными. С точки зрения чисто физиологии её нет. Конечно если не брать негров с их размером. Подведем итог. Саю хорошая добрая девочка которая попала в сложную жизненную ситуацию но встретила любящего и доброго человека который помог ей изменить свою жизнь.
                1. Офлайн
                  dumb silent Посетители 2 июля 2021 11:02
                  Понятно) ну ты по себе не суди) Я канешн рад за тебя, что ты себе выбрал бабу с дуплом и оправдываешь это 21 веком) Мне жаль что из за этого тебя задели мои комменты и у тебя пошла пена, а пердак улетел в космос, но ты так не нервничай) не ломай клаву. Мнеж не интересны оправдания твои по поводу того, почему тебе досталась "шлюха". Ну никому она не нужна больше) оставь ты ее себе и успокойся) Разницу объяснить? Если ты не видишь разницу когда у тебя девушка, спала только с тобой и когда ты с бабой которая стонала от других членов... ну хз тогда на какой помойке ты найден) Дам тебе подсказку: тут не в физиологии дело.
                  1. Офлайн
                    Гость Анатолий
                    Гость Анатолий Гости 2 июля 2021 14:43
                    Не придумывай. Ненависть и неприязнь к "шлюхам" это лишь проблемы твоего восприятия и мышления. Миллионеры и миллиардеры женятся на порноактриссах ю ноу?) Это к тому что если для тебя важность количества секс партнеров до тебя имеет какое-то решающее значение, то большинству нормальных мужиков ваще пофиг на это. Ты похож очень на этого самого парня с паблика вк который обсуждает шкур,шлюх,сливы и т.д Только вот я уверен что большинство из тех кто там пишет при встрече с объектом оскорблений в реальной жизни быстренько станут подкаблучниками лишь бы дала..
                    1. Офлайн
                      dumb silent Посетители 2 июля 2021 14:53
                      У меня как раз в этом плане вообще нет проблем)) Панин ты чего?)) нормальные люди не женятся на порноактрисах) Так делают люди у которых кроме денег ничего нет) и нормальная баба им не даст)) От менталитета и самооценки зависит) Вон Чарли Шина все оборжали из за сожительства с порноактрисами) и че теперь равняться на него?) Что ты пытаешься оправдать?) это же смешно) говно жрать начнут в 21 веке, ты тож начнешь?) за такую херню топить будет либо обладатель подобной особи рядом с собой, либо сама особь) другим на такое пофиг, а ты сразу серенады тут строчить начал)) палево) ты и ЛГБТ поддерживаешь наверняка)
                      1. Офлайн
                        Гость Анатолий
                        Гость Анатолий Гости 2 июля 2021 15:49
                        "Нормальные" люди и "нормальные" девушки в твоем понимании были пару-тройку веков назад и это поискать ещё нужно было.. В основном среди дворянства и знати. Девушка которая будет хранить свою девственность до брака или до встречи со своим человеком это в наше время фантастика. Но и такое бывает. ЛГБТ тут вообще причем? Видишь ты пытаешься задеть меня и найти какие-то изъяны в моей позиции типо "сам дурак", а я тебе просто пишу как устроен сегодняшний мир, и это только ТВОЯ проблема что мир который ты ожидаешь увидеть не является таковым. Он совершено другой. И можно сколько угодно писать про шлюх,шкур,баб которым нужны только деньги и т.д Но от этого ничего не изменится. По-этому туши уже свой пукан, и воздержись от произведений с ограничением 18+, что бы снова не полыхать когда будет показано что-то серьезное и более приближенное к реальности чем гаремники и фансервис.
                        1. Офлайн
                          dumb silent Посетители 2 июля 2021 16:39
                          Тебя и задевать не нужно) и так задетый) даже не отрицаешь что у тебя баба шлюха) В том месте откуда ты походу все фантастика кроме шлюх) Для меня не фантастика) А тебе остается только дальше в свое расшатанное, удобренное другими дупло нырять) Позвать бывших можешь еще, чтоб тебе побольше протушили ее) Ты там кстати не свингер случайно?) Ты думаешь когда над тобой смеются-то у этих людей пукан горит?) твои стрелы не работают Панин-Леголас) Все что ты тут доказал своей писаниной-это то что тебе уже не светит ничего кроме шлюхи) продолжай оправдываться ссылаясь на мир и век) неудачник)
                          1. Офлайн
                            Octal
                            Octal Гости 28 июля 2021 03:42
                            Ахахах, чувак, почитай свои посты. У тебя в каждом посте прямо читается обида на девушек у которых было больше одного сексуального партнёра, просто рофл, ты однажды узнал что ты у своей шкуры был не единственным, или что никогда не был единственным? Найди себе уже страшненькую мышку-монашку и притихни в там уже в храме комплексов. У ярких, впечатляющих девушек, всегда караван желающих потрахаться и это нормально, но тебе этого не понять, поскольку ты судя по твоим взглядам, закомплексованный которому перепадают только крохи жизни, да и те тебя бедняжку обижают.

                            Что ты там не читал в переписке со мной? Твоя логика сломана, мой ассоциативный ряд заканчивается на "Эскортнице". Твоя фантазия и реальность общего не имеют. Я нахавался дерьма от той влюлённости так, что ты бы в дурку загремел.

                            Ой ты божечки, краткий ты наш, буллить я тоже могу кратко и весомо.

                            бип, тебе даже за бабло ни одна стоящая шлюха не даст, трахайся со страшными брёвнами.
    2. Офлайн
      Miomori Посетители 29 июня 2021 07:03
      Погодь, так вот он счастливый финал же в самом конце серии после титров. Ожидаемо, что после 18-летия она возвращается к нему и все живут долго и счастливо.
      1. Офлайн
        Alalet
        Alalet Гости 30 июня 2021 00:00
        Не. На такой-то минуте - только жалкий и бессодержательный намёк на разумеющееся продолжение.
        Счастливый финал тут, например, - серий 12 или больше жгучего выяснения отношений с участием весьма в будущем близких подруг Саю и Аканэ, а также настойчивых и не очень подружек и начальниц "с работы".
        Да и просто, разве финал может длиться пару минут?
        Ну сами посудите - не меньше 20 мин - охи-вздохи, не меньше 6 серий - смакование вновь обретённого взаимопонимания и мягкого и непростого сближения, э-э-э, позиций, такскэть (ясное дело - с далеко прозрачными намёками и ночными экивоками), потом не меньше 4 серий на "всё всем стало ясно", и затем уже - пару серий на настоящий хэппи-энд, там. Вот.
  22. Офлайн
    Octal
    Octal Гости 28 июня 2021 08:39
    Нравятся мне коменты людей которые видимо сами жили в тепличных условиях, никаких сложных психологических ситуаций в детстве-подростковом возрасте и не видели, берутся судить как не разумно Саю поступила в данной ситуации. Если вы не способны в виду своей узколобости и малоопытности понять суть проблемы, лучше бы помалкивали. Саю очень жалко, ситуация просто жесть. Явно психологически не здоровый родитель, полностью обделённая любовью родителей девочка, замкнутость, травля сверстников, ещё много чего можно перечислить если захотеть, это так, верхушка этого айсберга.
    Ну в общем-то в такой ситуации видеть в ней девушку лёгкого поведения, способны явно только недалёкие, обиженные умы.
    1. Офлайн
      dumb silent Посетители 28 июня 2021 22:31
      Ты щас кого пытаешься защитить?) А то как то нездорово пригорает, когда вещи своими именами называют. Ты думаешь в проститутки от легкой жизни идут?) Иди пообщайся с ними. Наверняка у них найдутся душещипательные истории для тебя) и че они после этого перестанут быть проститутками да?) Г-логика. Опытный блин нашелся) Чем еще заняться когда сбегаешь из дома от фиговой жизни?) Правильно! Пойти и раздвинуть ноги xD. Лайфхак от великих умов типо Octal'а xD
      1. Офлайн
        Octal
        Octal Гости 29 июня 2021 08:59
        Я смотрю ты шибко скор на выдачу конечных ярлыков и штампов людям которые где-то по жизни оступились и которым нужна помощь. Я был влюблён в такую, так что не учи и не рассказывай мне о том что в там и как, твоё мнение некомпетентно. В этом произведении очень хорошо контрастируют два типа людей, такие как ГГ, готовые помочь, понять, взглянуть с другой точки зрения, имеющие свои, чётко выверенные, правильные взгляды на жизнь, а есть такие как мать Саю, или тот мудила из магазина с которым ей работать пришлось(Хотя у него потом типа что-то человеческое проснулось.), зацикленные только на себе, безразличные к чужим чувствам и проблемам, без каких-либо моральных приципов, иногда более хорошо приспособленных к этому жестокому миру за счёт хождения по головам, но так до самой гробовой доски и остающиеся мразями, которые ни разу ни кому без расчёта не помогли. Так вот твои рассуждения и взгляды соответствуют второму типу людей и лучше помалкивай соответсвенно своему никнейму.

        Я защищаю маленькую девочку, которая ошиблась и совершенно не в восторге от своих ошибок, но сама в виду возраста справиться со всеми своими проблемами сама, не может. Как и ГГ я в таких случая хочу помочь.

        Ты просто вешаешь ярлык и хлопаешь дверью перед носом человека, нуждающегося в помощи. Захлопни так же свой хавальник.
        1. Офлайн
          dumb silent Посетители 29 июня 2021 11:27
          После слов "я был влюблен в такую" можно не читать. Собиратель мусора) У тебя такая помойка в голове, что ты даже не способен изложить свои мысли вкратце не написывая тут серенады. Ты не маленькую девочку защищаешь) Ты защищаешь шлюху в которую был влюблен)) Боже какой жалкий) я ору) нормальные бабы не дают да?) Любитель подавить на жалость и оправдать всякий позор) Не тебе лишнехромосомный мне рот затыкать) Я говорю что она проститутка, а ты говоришь что она хорошая добрая девочка. Ты тупой? Как второе отменяет первое? И да. Перед такими я закрываю дверь) ибо мы не в аниме находимся) жертва наивности)
        2. Офлайн
          Lireu12 Посетители 30 июня 2021 21:58
          Полностью согласна с Вами. Очень приятно читать комментарий, адекватного, хорошего человека, умеющего культурно выражать свои мысли!
          А то кругом сплошные грязь и желчь, будто такие люди на большее не способны. Сволочью быть проще.
          1. Офлайн
            Art
            Art Гости 30 июня 2021 22:19
            Да-да. Шлифуй до блеска у него. Что вам еще остается?Раздвигать за жилье, да шлифовать друг у друга. Вам дай волю-вы в человеческую многоножку сошьетесь.
  23. Офлайн
    Alalet
    Alalet Гости 26 июня 2021 20:53
    Мама-чудовище нечеловечески попрала всё, до чего дотянулась, даже саму себя - Саю ведь её продолжение. Именно в маму у Саю нет и достаточной самооценки, ведь мама считает, что сама-по-себе, без высокой "оценки" бывшим мужем, она никто, её нет, и звать её никак, хотя жила она всю жизнь вполне обеспеченно, и уж никакого суперунижения не претерпела, а просто никто - не может найти себе другого, более достойного, и сам себя обрекает на роль брошенного и униженного "бедняго", в чём, конечно, виноваты у него (её) самые ближние. Эту "актрису нездорового театра" Саю лучше-бы оставила, как станет 18, как можно дальше от себя, конечно же, исправно нанося непременные визиты "как поживаете", и стараясь не нарушать полутораметровую зону. Папаша, как видим, ещё и далеко хлеще мамаши.
    Те, кто наносит смертельные оскорбления (!Да ты сама её убила", "!Да лучше-бы ты и не рождалась!", "вот тебе деньги на аборт") самому себе в лице своих детей, вполне достоин жёсткого, волчьего одиночества, и забвения своими потомками ещё при жизни - начисто.
  24. Офлайн
    была у нас одна бабка недалече поживала, так настолько она была каргой что от нее даже дочка отказалась, когда она померла все вокруг радовались потому что КАЖДОМУ она причиняла вред. Не живите так, чтобы после вашей смерти все произнесли с облегчением - наконец то сдохла
    1. Офлайн
      Hottoku Меценат 26 июня 2021 18:15
      Есть такие люди, которые несчастны сами и считают что другие должны быть тоже несчастны. Только формулируют это разными косвенными предложениями. Обесценивают чужой труд, если в их жизни было тяжело или запрещают отдыхать если не было много свободного времени, но самый сок это добиться маленького поста где-то и пытаться давить авторитетом тех кто ниже. Это очень токсичные люди, некоторые из которых умеют притворяться милыми до момента конфликта. Слова не помогают почти никогда, лучше разрывать связь или сводить контакты к минимуму.
  25. Офлайн
    Voldemort Посетители 21 июня 2021 23:06
    последние серии смотрю с мыслью "скорее бы это закончилось"
    1. Офлайн
      AkaiBubs
      AkaiBubs Гости 23 июня 2021 00:43
      Поскорее бы...
    2. Офлайн
      ну как всегда начинали за здравие закончили за упокой )))
      1. Офлайн
        detected Меценат 25 июня 2021 19:14
        в каком смысле кончили?
      2. Офлайн
        loni Посетители 1 июля 2021 13:35
        Норагами бы обиделся после твоих слов)
        --------------------
        зачем жить?
  • Внимание! Возрастное ограничение 16+ для всего контента сайта!