Ван-Пис (801-1000)

One Piece

Ван-Пис / One Piece постер аниме

Другое название: ワンピース;

Сезон: осень-1999

Жанр: экшен приключения комедия фэнтези сёнэн

Страна: Япония

Количество серий: ТВ (>968 эп.), 25 мин.

Дата выпуска: c 20.10.1999

Сценарий: Ода Эйитиро

Студия: Toei Animation


Описание: Величайшее сокровище этого мира – Ван-Пис. Его местоположение раскрыл перед казнью легендарный король пиратов по имени Гол Д. Роджер. Захват и казнь Роджера мировым правительством привели к огромным изменениям – началу Великой эры пиратов. Любой, кто обладал хоть каплей отваги отправился в море на Гранд Лайн в поисках сокровища и титула Короля пиратов.

И молодой паренёк семнадцати лет не был исключением. Монки Д. Луффи с детства восхищаясь Роджером отправляется в море. Его мечта – стать Королём пиратов, но дорога к этому титулу не так-то и проста. Ведь нужно отыскать Ван-Пис, а в одиночку это сделать нелегко, ведь на пути к сокровищу ждут неимоверные опасности. Но Луффи это не пугает, ведь его мечта непоколебима и по дороге к ней он набирает в свою команду сильных соратников, а вместе достичь цели будет точно по плечу!


Скриншоты
Ван-Пис (801-1000) Скриншот 1 Ван-Пис (801-1000) Скриншот 2 Ван-Пис (801-1000) Скриншот 3


Смотреть Ван-Пис (801-1000) с субтитрами



Не работает видео? Сообщите нам!

Из-за большого кол-ва серий тайтл был разбит на несколько частей:
- 0001-0200
- 0201-0400
- 0401-0600
- 0601-0800
- 0801-1000
- 1001-1100
- 1101+

Добавь комментарий
  • 80
 4.3

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 214

  1. Офлайн
    RADZHIVCIK
    RADZHIVCIK Гости Вчера, 08:39
    + 0 -
    Готово
  2. Офлайн
    RADZHIVCIK
    RADZHIVCIK Гости 15 сентября 2024 13:01
    + 0 -
    15.09.2024 Я начинаю смотреть 1000 серию
  3. Офлайн
    DaviDD Посетители 10 сентября 2024 10:36
    + 0 -
    день 10/9/24, я завершил 800 серию
  4. Офлайн
    Пан Вис
    Пан Вис Гости 14 августа 2024 23:42
    + +6 -
    Приятно, что в Вано помимо общего бюджета на анимацию еще отчетливо видна подросшая режиссура, больше (пусть и простого, но все же) символизма, интересных планов, монтажных и визуальных находок, тот же полумесяц, отражающийся в крови, тающая в огне улыбка (впрочем, там вся сцена - жара:), видения Одена и Токи в очках разъяренного Дендзиро, которые потом разбиваются - из очевидного. Интересно, это все манга или действительно прибавилось визуала на этапе адаптации?
  5. Офлайн
    помешанный фан куска
    помешанный фан куска Гости 4 июля 2024 13:21
    + +8 -
    милые ребятки хейтеры, суровая правда - это лишь ваше замечательное мнение. возможно, все минусы ван писа которые вы перечисляете - для кото-то плюсы. а еще многие минусы аниме адаптации не касаются манги: на здоровье скипайте флешбеки, повторки и душные битвы. ван пис очень разнообразен и не удивительно, что в нем может быть что-то вам не по душе. и еще вопрос к хейтерам: вы как досмотрели до Вано? зачем?? может еще и яичную голову смотрите? бросьте, не терзайте себя. никто не запрещает вам хейтить и считать, что ван пис кал, но это не суровая правда жизни, а только ваше восприятие потому что для кого-то ван пис - чуть ли не смысл жизни)
    (а еще представьте, как кто-то убеждает вас что ваше любимое аниме - говнище, и это неопровержимый факт для все живущих в мире)
    1. Офлайн
      Fain Посетители 12 июля 2024 23:37
      + -6 -
      не ожидал увидеть адекватного человека
    2. Офлайн
      База
      База Гости 4 августа 2024 00:59
      + +7 -
      Я не сомневаюсь, что для кого-то минусы являются плюсами, то есть если очень постараться, вообще во всем можно найти плюсы, и тем не менее, проблемы, перечисленные комментатором ниже, на которого ты кстати и ссылаешься (да-да, я заметил, и вот не надо притворяться, что ты обращаешься ко всем хейтерам, у тебя батхерд от чела ниже, с ним и спорь) остаются. Что касается тезиса насчёт мнений и прочего: все вправе выражать свое мнение, а уж тем более когда реально есть что сказать. С какой стати тем, кто бездумно восхваляет этот продукт можно выражать мнение, а хейтерам нет? Что касается "суровой правды", аххаахххаха, что ж, тут две версии: чел байтит нпс, с чем справился на ура; чел из-за неопровержимости приведенных аргументов уверен, что прав, за что я его не осуждаю кстати, во многом он прав. Кстати, знаешь, что мне интересно, вот ты говоришь про то, чтобы скипать душные файты, флэшбеки и скучные диалоги, но, простите, а что тогда вообще от серии останется? Аахахахахах, да взять любую серию, это же буквально то, что и происходит все время. И по поводу Вано (не понял сразу о чем ты, но когда пролистал вниз дошло, что ты опять про чела ниже, Господи, да отстань ты от него уже): он сказал, что ПРОСКИПАЛ до Вано, а не ДОСМОТРЕЛ, ты реально разницы не видишь, или просто бездумно от ярости хочешь его затриггерить? Если уж байтишь, то байть нормально, чтобы нельзя было прикопаться. Финал комментария вообще топчик) "Не терзайте себя", по-моему произошло ровно да наоборот, не?)
      1. Офлайн
        Последний разумист
        Последний разумист Гости 4 августа 2024 22:15
        + +5 -
        Во всем согласен с базовиком, но от себя добавлю, что тейк "какие-то минусы для вас для кого-то плюсы" очень шаткий, поскольку существуют объективные недостатки, с которыми спорить увы никак нельзя, и да, речь об анимации в Ван Писе. Она объективно кошмарна, чудовищно мало кадров в секунду, я реально будто ссанную презентацию школьника смотрю а не мультик. Файты просто ужас, у них там разговоров куда больше чем ударов, что, к слову, также является объективной истиной. Насчёт вкусов и прочего базовик уже все сказал, действительно, у всех свои вкусы, кому-то нравятся несовершеннолетние например, кому-то убивать людей, все мы разные, и тем не менее, объективных проблем никто не отменял. Из аниме с приемлемой рисовкой и приличными файтами в 30 кадров в секунду могу порекомендовать Fate/Stay Night. Ребят, проблем 0, смотрите Ван Пис сколько угодно и радуйтесь жизни, просто не агритесь, когда кто-то выдаёт факты. Взять меня, да, я люблю работы с ущербной анимацией, и тем не менее, я этого и не отрицаю, когда мне говорят, насколько все плохо
        1. Офлайн
          Онямация
          Онямация Гости 5 августа 2024 01:45
          + -4 -
          За всем этим стоит еще один простейший вопрос - дизайн. Нередко так и бывает, что дешевизна окупается стилем. Вопрос - окупает ли стиль Ван Писа его дешевизну вовсе не праздный, т.к. очень многим его экспрессивный и нешаблонный стиль по душе. Особенно при засилии тех самых - вусмерть шаблонных поделок, пусть даже с детализированной анимацией и хорошей динамикой.
      2. Офлайн
        Заба
        Заба Гости 5 августа 2024 01:28
        + -4 -
        Продолжая цепочку наблюдений за "базёрами" - а ты не задумывался о фразе "неопровержимости приведенных аргументов" прежде, чем вставлять ее в дискуссию аниме-фанатов на странице 1100+ серийного олдскульного (и по сию пору) сэнена? При том, что аргументы во многом наичистейшая вкусовщина, и больше чем на две трети - претензия к целому пласту жанровых произведений, а то и вовсе - аниме, как таковых. Есть легкое подозрение, что ты также пришел сюда не чиркнуть пару замечаний автору комментария, а не слишком явно, но поддержать "чела снизу" и несколько обесценить попытки ему противостоять.
        1. Офлайн
          IgorVikhorkov Посетители 9 августа 2024 17:30
          + -1 -
          Ratio
  6. Офлайн
    Гость hopeyouid
    Гость hopeyouid Гости 1 июля 2024 15:15
    + 0 -
    сэйю, который озвучивает Квина - КРАШ
  7. Офлайн
    Гость hopeyouid
    Гость hopeyouid Гости 16 июня 2024 20:12
    + 0 -
  8. Офлайн
    Chinpo Посетители 18 мая 2024 19:24
    + 0 -
    Какой же Одэн эгоистичный кусок говна, господи...
    1. Офлайн
      Гость hopeyouid
      Гость hopeyouid Гости 16 июня 2024 20:13
      + +2 -
      ну в том то и дело что они не смогли рассказать ему об этом. Токи же сказала им замолчать, чтобы Одэн не остался.
  9. Офлайн
    Ordo Skirata Посетители 1 мая 2024 09:26
    + +1 -
    Сабы ужасные, мало того что перевод кривой, так ещё и постоянные опечатки. Озвучка просто... уши вянут.
    1. Офлайн
      hopeyouid Посетители 2 мая 2024 15:34
      + +7 -
      озвучка оригинальная, какие претензии к ней вообще могут быть. Если не нравится, то что забыли на этом сайте?
  10. Офлайн
    Duka
    Duka Гости 18 апреля 2024 09:30
    + 0 -
    А где лучше смотреть(я на телефоне)
    1. Офлайн
      hopeyouid Посетители 30 апреля 2024 16:02
      + 0 -
      если инет мобильный, то sibnet. Если вайфай, то allvideo. И кстати с sibnet можно скачивать
  11. Офлайн
    Аля
    Аля Гости 3 апреля 2024 20:10
    + 0 -
    Я фанатка Одэна
  12. Офлайн
    Clementine
    Clementine Гости 21 февраля 2024 20:36
    + 0 -
    почему на 807 серий 6 айкатчеров вместо обычных 2
    1. Офлайн
      Clementine Посетители 22 февраля 2024 19:16
      + 0 -
      и на 808 тоже
  13. Офлайн
    Что-то
    Что-то Гости 7 февраля 2024 04:29
    + 0 -
    Будьте немного получше своих недовольств и сначала хотя бы поймите причину такого рода выпуска серий, и уже потом делайте выводу где и кто плохой. Важно, весь этот комментарий был написан в сторону тех, кто плохо отзывается о самой истории, а не тех, ком не нравится данный способ показа. Мы все разные, кому то нравятся филлеры Наруто, кому посезонка раз в год, кто-то я кому всё это не нужно. Но кто из-за этих причины уже в чистую засирает данное произведение, что ж... Удачи в жизни.
  14. Офлайн
    Сизиф
    Сизиф Гости 5 февраля 2024 05:23
    + -4 -
    Короче, много писать не буду, арка Вано кал, те, кто всерьёз считают сюжет Ван Писа интересным, мне вас искренне жаль. Дизлайкайте сколько хотите, так я пойму, сколько обиженных на суровую правду жизни, но вы не правы, заранее предупрежу. Можете задавать вопросы ниже, почему это так, лень просто снова огромный текст писать понапрасну
    1. Офлайн
      HandsomeAtapo Посетители 7 февраля 2024 08:28
      + -4 -
      Ну давай, мой нитакойкакфсе друг, рассказывай, почему же сюжет сего произведения, признанного во всем мире, является по твоему мнению плохим, и почему твоя точка зрения является "суровой правдой"? Алсо, приведи мне работы такого же масштаба, которые по твоему мнению будут лучше, и в какой из таких работ ворлдбилдинг так же проработан, как и ванписе?
      1. Офлайн
        Сизиф
        Сизиф Гости 12 февраля 2024 01:29
        + 0 -
        Тебе самому не кринжово от того, что ты написал? Признанного в мире среди кого? Недалеких малолеток и инфантильных фанатов слайд-шоу с убогим сюжетом? Я даже разбирать твой бред не буду, "ворлдбилдинг" ахахахахахаха, ты где таким словам научился? Одну главу на 40 серий растянут - схавают. Нассут на лицо кучей ненужных и неинтересных персонажей - схавают. Кучу абсурдных и комичных диалогов пропишут (как правило, диалоги занимают 90% от всех боев) - схавают. Ты что, действительно думаешь, что мне нужно объяснять то, какой Ван Пис кал? И если я, человек с абсолютно здравой позицией, не желающий тратить часы на помойное произведение, изначально рассчитаное на детвору (если ты еще и с этим будешь спорить, нам с тобой точно не о чем говорить), считаюсь "нитакимкакфсе", то мне страшно представить "такихкакфсе
        1. Офлайн
          Fain Посетители 15 февраля 2024 17:49
          + -3 -
          ну так просто не смотри , закрой это аниме и всё , зачем высирать это всё? 25 лет люди это смотрят значит может и не всё так плохо . интересно узнать что же ты смотрел и тебе понравилось? В первый раз ты не ответил я спрошу во второй раз .
          1. Офлайн
            Сизиф
            Сизиф Гости 17 февраля 2024 02:23
            + +4 -
            Не смотрю уже, давно бросил (как бы поступили все нормальные люди), но спасибо за беспокойство, и 3 часов на этот мусор не потратил, проскипал вплоть до последней арки, на которую были хоть какие-то надежды. Потерял доверие к данному произведению ровно на том моменте, когда понял, что меня разводят на время (да, под разводом понимаются те самые флэшбеки, пересказ прошлых серий в самом начале, опенинг, "битвы", в основном состоящие из пустого трепа и переглядываний, зацикленных анимаций и убогих выкриков с постоянными озвучиваниями своих мотивов, нелепых пауз без причин. Это сейчас был краткий пересказ типичной серии по ВП). Было бы весьма интересно увидеть людей возрастом 25+ и уделяющих часы своего драгоценного свободного времени, коего у занятых и работящих людей мало, на помойный японский мультик (сборник презентаций, скорее, учитывая, какая тут ущербная рисовка и анимации в 5 fps) с унылым экшеном и минимумом сюжета. Прежде чем меня снова дизлайкать с красной пеленой перед глазами, хотя бы на секунду задумайтесь над разумностью моих высказываний, я тоже, знаете ли, свое время ценю, друзья давно советовали к просмотру, так и получилось, что я здесь. Я все сказал
            1. Офлайн
              Эол
              Эол Гости 16 марта 2024 03:32
              + -2 -
              Ну, логика в твоих словах есть. И я соглашусь с любым человеком, который скажет, что ван пис - гигантская трата времени. Проблема в том, что он этого стоит. У него специфичных моментов, которые можно считать минусами, некоторые в фундаменте самого аниме, такие как рисовка и пресловутое ориентирование изначально на детскую аудиторию. Но когда ты вникаешь в суть происходящего, а не просто проскипываешь 900 серий, в расчете, что Вано - единственное, что стоит внимания (нет, фигня арка, чуть выше среднего в сравнении со всеми), то все это окупается. Да, возможно ван пис долгий, и реально тратит время, затягивает моменты, пускает флешбек Чоппера в 7 раз подряд, повторяет кадры целыми отрывками по 5-10 секунд, ставит сею того же Чоппера на 20 разных детей (включая Санджи, я каждый раз отталкивал эту мысль, чтобы флешбек его нормально воспринимать, а не как мем), но все же это все того стоит. Затянутость - единственный и огромный минус ван писа, ты тут ничего нового не сказал, это знают все кто его смотрел. Хотя даже имеет порой свои положительные моменты. Это и все остальное - специфика аниме, с которой все смирились и полюбили уже давно. И я как относительно новый фанат, смотрящий третий год по выходным, подтверждаю факт того, что ван пис жив и стоит просмотра и после 25.
            2. Офлайн
              IgorVikhorkov Посетители 10 августа 2024 11:09
              + +2 -
              чел ты зач столько текста написал, тебе платят за высеры или что? Не позорься пж
        2. Офлайн
          такаякакфсе
          такаякакфсе Гости 18 мая 2024 21:27
          + -1 -
          Интересно, зачем "человек с абсолютно здравой позицией, не желающий тратить часы на помойное произведение, изначально рассчитаное на детвору" зашел на страничку этого аниме и потратил время на то, чтобы вылить своё говно и токсичность? Кому-то нравится, кому-то нет, но литься говном зачем? ;) думаете, всем так интересно ваше мнение?
          1. Офлайн
            Последний разумист
            Последний разумист Гости 29 июля 2024 18:43
            + +4 -
            Вы способны отличать мнения от действительности? Всё, что он описал, подходят под понятие действительность, вы правда этого не замечаете или это какая-то шутка? То есть вы бы стали спорить с тем, что Земля - шар? Не удивлюсь, если да
            1. Офлайн
              Абсолютная власть
              Абсолютная власть Гости 5 августа 2024 01:36
              + -3 -
              Мне кажется, ситхи многому могли бы научиться у анимешников по части вовзведения абсолютов. Ровно так же, как герои сенэнов треплют языком, выкидывая пафосные фразочки, которые ну ничем не подкреплены, так и они раз за разом яростно пропихивают одну и ту же затертую, замшелую и совершенно уже непригодную в 2024 для хоть сколько-нибудь адекватного уровня дискурса пластинку о "фактах, истинах, неопровержимостях" на голубом глазу. И ведь - нередко это взрослые мужички. Смешно до коликов, конечно. )
              1. Офлайн
                Байтер
                Байтер Гости 7 августа 2024 17:12
                + +2 -
                Интересные конечно сравнения, слегка нелепые, но все равно забавные. Не знаю, как по-вашему должна выглядеть нормальная дискуссия, у вас в срачах по аниме наверняка куда больше опыта, но разве не так должен выглядеть самый обычный спор? У причем здесь "затертость", "замшелость"? Факты и в 3000 остаются фактами, с ними либо смиряться, либо плакать, лол. Является ли фактом то, что в Ван Писе ужасно мало кадров в секунду - да (мне не нужно ничем подкреплять, просто посмотрите Ван Пис лол). Является ли фактом то, что бои в Ван Писе по большей части состоят из диалогов - да (я думаю, даже фанат Ван Писа со мной в этом согласится). Как бы вы ни тужились и сколько бы текста ни написали, это просто факты, ну вот какой смысл спорить дальше? И возраст тут тоже не имеет значения, выдавать факты это не то чтобы трудная задача, с этим справится и ребенок
                1. Офлайн
                  Власть
                  Власть Гости 10 августа 2024 00:49
                  + -1 -
                  Начну с конца - кто-то спорил? Кто-то защищал Ванпис? Или кто-то делился наблюдения о культуре спора в этом треде и среди анимешников вообще?

                  А так - вы так услужливо подтверждаете мною высказанное, что аж неловко от оказанной чести - спрашиваете, как "должна выглядеть дискуссия", а затем добиваете через "не так должен выглядеть самый обычный спор?". "Должен" как-то выглядеть ваш квартальный отчет или смета, а спор или дискуссия могут выглядеть как угодно. 2024 здесь к тому, что культура не стоит на месте, и если раньше какие-то правила и приемы риторики и ораторского искусства могли считаться незыблемыми, то нынче даже самый наиклассический труд на тему - лишь сборник рекомендаций (а люди, которые обожали кричать о том, что оперируют фактами, чем дальше, тем больше поднимаются на смех и только).

                  И, кстати, одна из подобных рекомандаций, например, хоть иногда обращаться к логике и видеть последовательность.

                  Присмотритесь к ветке, в которой мы находимся. Не знаю, вы ли отвечали такойкакфсе под иной личиной, но это верх абсурда - к риторическому вопросу в отношении КРАЙНЕ эмоционального и оценочного суждения, где единственный вопрос-дробь-ухмылка посвящена тому, что человек потратил время, которое так ценит, на дешевую желчь, писать о фактах, присовокупляя филигранное же "ВСЁ, что он написал...".

                  1) Это просто укол в сторону человека, который написал очевидное МНЕНИЕ (даже если бы все им высказанное было по-канцелярски сухо и трезво оформленными фактами, само ядро им сказанного - эмоционально-оценочное суждение с обобщениями и личными выводами, делает его не более чем мнением, и вот это уже факт).

                  2) Это тотальный фейл по поводу настолько субъективной позиции пытаться жонглировать понятиями фактов, истин и действительностей:

                  - "Признанного в мире среди кого? Недалеких малолеток и инфантильных фанатов слайд-шоу с убогим сюжетом?" - почитайте аналитические статьи и критические разборы Ванписа в различных изданиях, наших и зарубежных, и назовите журналистов "недалекими малолетками", раз "ВСЕ, ЧТО ОН СКАЗАЛ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ";
                  - "Нассут на лицо кучей ненужных и неинтересных персонажей" - Гипер объективная позиция, сплошные факты!
                  - "Кучу абсурдных и комичных диалогов пропишут" - по тону понятно, что это претензия, но вырви из контекста, и вот ты даже не поймешь, как к такой характеристике относиться. Есть целый жанр абсурдисткой комедии, где на таких диалогах все построено, потому это вопрос аутентичности и личных предпочтений, тут человек даже претензию оформить не в состоянии;
                  И сразу после вышеуказанных перлов, низводящих уровень дискурса до плинтусов, новые донья:
                  - "И если я, человек с абсолютно здравой позицией, не желающий тратить часы на помойное произведение..." - ну ни капли субъектива, господы, ну вы что! Мы тут сухо и трезво анализируем!
                  Причем дальше субъект еще и позволяет судить за других о том, что обязаны сделать нормальные люди (а именно - всенепременно бросить каку!);
                  "и 3 часов на этот мусор не потратил, проскипал вплоть до последней арки" - на этом можно в целом закрывать все ветки дискуссии, ибо человек не имеет права судить столь масштабное проивзедение, если отсмотрел, ВНИМАНИЕ, меньше одного процента (0,73) контента;
                  - При этом, судя по описываемым проблемам, человек буквально мотал на ключевые моменты экшна, ибо описывает именно его. Как он, отсмотрев 0,7% сериала, сделал ОБЪЕКТИВНЫЙ вывод о минимуме сюжета, а? Почему тогда смеялся над загадочным для него словом "вордбилдинг"? Или мы имеем дело с очередным ценителем драчек, который помотал "мультик", не заценил экшон и решил харкнуть от разочарования в аудиторию?

                  Вот теперь да - я "поспорил" с вашими дражайшими фактами. Точнее не с вашими, а с теми, что вы на кой-то черт беретесь защищать. Никто ж не спорит, что у Ванписа туча проблем. Спорят с абсолютизацией своей позиции, которая вдоль и поперек шита белыми нитками с буквально парочкой компетентных шовчиков. Ну или - что тоже вполне возможно - недалекими байтами от начинающего тролля.

                  И напомню - вся ирония в том, что началось с укола в сторону "критика" по поводу траты его драгоценного времени на мнение и моего же подкола столь нелепой на него реакции.

                  PS: А по поводу сравнений - знаете, как поговаривают - "человек - то, что он ест", "человек - то, что он думает", а в актуальной культуре вполне релевантно - "человек - то, что он смотрит", потому для меня, как наблюдателя, и забавно, и вполне закономерно, что люди, обильно потребляющие баттл-сенэны, к примеру, перенимают некоторые речевые привычки тамошних персонажей и их же твердолобую и одиозную уверенность в своей позиции. Только вот в актуальной культуре такое принято подавать под соусом из иронии, и именно потому поклонники "фактов и истин" в 2к24 выглядят вдвойне смешно. )
                  1. Офлайн
                    IgorVikhorkov Посетители 10 августа 2024 10:22
                    + -1 -
                    Aint reading allat + ratio
                  2. Офлайн
                    IgorVikhorkov Посетители 10 августа 2024 11:16
                    + 0 -
                    чел у меня ощущение что он вообще этот текст не заметит, да и если заметит, то вряд ли осилит. Так что хз кому ты это все написал
                    1. Офлайн
                      Власть
                      Власть Гости 10 августа 2024 14:05
                      + +1 -
                      Да и фиг с ним, если копнуть - бОльшая часть того, что мы пишем и о чем рассуждаем - для нас же самих. Меня больше умиляет, что тут аж тусовочка собралась, которая под 1000ми сериями ванписа и аркой, которая в среднем среди аудитории, ютуберов итд котируется высоко, защищает лютого токсика, проставляет ему плюсы и минусит любой противовес, включая даже иронический подкол) Иронизировать над сакральными фактами - ууууу, страшный грех))
                  3. Офлайн
                    нейм
                    нейм Гости 10 августа 2024 13:12
                    + 0 -
                    Мне одному очевидно, что он просто байтит на комменты? Причём неплохо, если заметить, сколько тут всего понаписали. Не ведитесь на байты и будьте здоровы, а разбирать тексты троллей не хочется

                    Сойдёмся на том, что вы выиграли, видите ли, у меня не было намерений вступать в дискуссию такого масштаба, но если вдруг у вас снова возникнет желание искрометно и красиво безо всякой причины ответить случайному человеку целым эссе, то для таких как вы придуман "Двач", там вам будут куда больше рады (предположу, вы тут как раз оттуда). Отвечать на ваши тейки у меня нет желания, обращайтесь к Сизифу лично, (комментатор выше, да и будем честны, ему давно все равно на все это), и пусть каждый останется при своём мнении. Done
                    1. Офлайн
                      IgorVikhorkov Посетители 10 августа 2024 23:10
                      + 0 -
                      "хыыыыыыыы это все было байтом, вы не поняли хыыыыыыы". Удивляюсь с зумеров, вечно подрубают тему с байтами и рофлами, когда нечего сказать. Слит с позором, дем дальше
  15. Офлайн
    kiluka Посетители 29 января 2024 17:05
    + 0 -
    в каком плеере лучше смотреть ?
  16. Офлайн
    анимешник228
    анимешник228 Гости 3 января 2024 20:12
    + -5 -
    аниме полная фигня фуууу, очень долго сражается с каким-то хус аа нада чот бы сражадлся с БИГ МАМОЙ
    1. Офлайн
      Levbelik Посетители 4 февраля 2024 10:17
      + 0 -
      ной дальше узбек
  17. Офлайн
    NalEvo
    NalEvo Гости 28 декабря 2023 09:20
    + +4 -
    Стоит сделать замечание тому кто подбил обложеи к частям сериала, они отстают на 200 серий, конкретно тут видно что это обложка для арки рыболюдей, на санни есть смола
    1. Офлайн
      NalEvo
      NalEvo Гости 28 декабря 2023 09:21
      + 0 -
  18. Офлайн
    NalEvo
    NalEvo Гости 27 декабря 2023 02:04
    + +3 -
    Ааааааааа я чувствую деньги вложенные бюджет всей радужкой глаза
  19. Офлайн
    xanexx
    xanexx Гости 10 августа 2023 19:05
    + -9 -
    на самом деле очень сильно разочаровала арка пирожного острова. единственное, что в ней хорошо получилось - это бэкстори санджи и его семьи. у оды всегда в принципе получаются хорошие предыстории, хотя у мамки чет слабенькая история, да и сама по себе она как персонаж, очень проходной и кринжевый, а тот факт, что она ёнко меня просто убивает. столько пафоса вокруг них было и я ожидал чего то реально грандиозного от нее, но по итогу нпс со странным фруктом.
    да, я не выдержал духоты и вместо того что бы как обычно проскипать душные моменты чтением манги я пошел смотреть пересказ этой арки и очень сильно сэкономил свое время потратив вместо 30+ часов 1.5 часа и не о чем не жалею. всем советую скипать эту арку после 810 серии, вы ничего не потеряете посмотрев пересказ
    1. Офлайн
      Brizrak Посетители 26 августа 2023 11:11
      + +1 -
      Откуда интересно можно знать, что ты ничего не потеряешь не посмотрев саму арку? На самом деле одна из лучших арок после таймскипа, если не лучшая. Есть конечно пара душных моментов, но далеко не так много как во многих других арках. Биг мам как персонаж довольно интересная, но ровно до того момента как впадает в ярость из за торта, дальше действительно превращается в ходячий абсурд. Но как по мне она ёнко не из-за каких то личных качеств, а из-за своей огромной (особенно по меркам обычной пиратской команды) страны и многотысячной армии, что не особо складывается с обычными пиратами.
    2. Офлайн
      Migghhe
      Migghhe Гости 26 октября 2023 14:25
      + 0 -
      полностью поддерживаю, еле досмотрела
    3. Офлайн
      негр
      негр Гости 1 января 2024 12:19
      + 0 -
      Хуже панк хазард не че нет так что арка биг мам даже интересная
    4. Офлайн
      Fain Посетители 7 января 2024 23:53
      + 0 -
      так можно сказать про что угодно , про все арки ведь ПРИКИНЬ в пересказе рассказывают про основною сюжет , а бои можно просто на ютубе посмотреть , и никто тоже ничего не потеряет посмотрел пересказ посмотрел бои и не надо смотреть 1000+ серий
  20. Офлайн
    sekiro1
    sekiro1 Гости 9 апреля 2023 01:41
    + +1 -
    У вас траблы с плеером дзен, пишет "Видео по вашей ссылке не существует"
    1. Офлайн
      shiro_21 Посетители 9 апреля 2023 14:20
      + 0 -
      там сейчас со всеми плеерами траблы походу, только 3 осталось
  21. Офлайн
    shizukaniranbu Посетители 31 марта 2023 14:44
    + +4 -
    В арке пирожного острова, что ни серия, меняется качество субтитров/картинки. В том же бою с катакури каждая серия практически меняется, то норм, то смотреть невозможно, сплошное мыло...
  22. Офлайн
    Shrek Посетители 18 марта 2023 20:06
    + +10 -
    да сколько раз вы мне будете показывать сцену где отама ест бобовый суп и говорит чудо, вы не поймёте, что мне одного раза хватило? хватит каждую серию показывать по 20 раз этот суп, тошнит уже. и зачем они делают флешбеки с прошлой серии до 4 минут серии я не понимаю
    1. Офлайн
      Shrek Посетители 18 марта 2023 20:07
      + 0 -
      теперь я понял почему мне советовали читать мангу а не аниме смотреть
      1. Офлайн
        B1TE
        B1TE Гости 19 марта 2023 03:36
        + 0 -
        Это ты на каких сериях?
  23. Офлайн
    Andrey
    Andrey Гости 17 декабря 2022 20:56
    + +3 -
    Я писал дня два назад, что на сайте в приложении DuckDuckGo на iOS на российском ip опять появилась проблема, при которой происходит редирект на watchfeed.tv через несколько секунд после загрузки страницы. Эта проблема возникала около месяца назад, менеджер сайта сказал что это вина рекламодателя и ее починят. Через некоторое время проблему решили и ее действительно некоторое время не было, сейчас вот опять невозможно пользоваться сайтом.
    Предыдущий мой комментарий, отправленный два дня назад так и не был опубликован. Прошу устранить эту неполадку.
    1. Офлайн
      Ainsworth Админ 17 декабря 2022 23:30
      + 0 -
      Тот коммент кто-то из модераторов удалил, т.к. комменты не для технических вопросов. Реклу отписано о проблеме.
      1. Офлайн
        Andrey
        Andrey Гости 18 декабря 2022 01:46
        + +1 -
        Я понимаю, что комменты для обсуждения тайтла, но куда в таком случае писать о технических проблемах сайта? Я нашёл только кнопку о не работающем видео под самим видео.
        1. Офлайн
          Ainsworth Админ 18 декабря 2022 11:31
          + +1 -
          Туда. Почта администрации. Личка админов. Группа в ВК.
  24. Офлайн
    вадимсмерти2012
    вадимсмерти2012 Гости 14 декабря 2022 19:59
    + +4 -
    почему на пирожном острове субтитры меняются каждый эпизод?
  25. Офлайн
    Develuk Посетители 3 декабря 2022 16:46
    + 0 -
    Я очень опечален, что вы зажадили сабы на 813 - 820 серию.
    В стране траур, что умер крутой сайт subs.com.ru.
    Я рад что вы продолжаете свою активность, но не следите, что происходит в других частях интернета у всеми любимого аниме.
    И я тоже обожаю собирать коллекции этого аниме и не только. Пока нам совсем всё не отключат по санкциям)))
  • Внимание! Возрастное ограничение 16+ для всего контента сайта!