Рейтинг короля [23 из 23]

Ousama Ranking

Рейтинг короля / Ousama Ranking  постер аниме

Другое название: 王様ランキング;

Сезон: осень-2021

Жанр: приключения фэнтези сэйнэн

Страна: Япония

Количество серий: ТВ (23 эп.), 25 мин.

Дата выпуска: c 14.10.2021

Режиссер: Хатта Ёсукэ

Сценарий: Тока Сосукэ

Студия: Wit Studio


Описание: Бодж — юный принц, которому уготовано править целым королевством. Несмотря на то, что его родители настоящие великаны, он настолько слаб, что не может взять в руки даже ножик. А если учесть, что он глухонемой, неудивительно, что многие видят короля скорее в его сводном младшем брате. Но однажды Бодж встречает Тень, последнего выжившего члена клана убийц, и их неожиданная дружба бросает вызов самой судьбе. Ведь несмотря ни на что, главная мечта Боджа — стать величайшим королём на свете!


Скриншоты
Рейтинг короля [23 из 23] Скриншот 1 Рейтинг короля [23 из 23] Скриншот 2 Рейтинг короля [23 из 23] Скриншот 3

Смотреть Рейтинг короля [23 из 23] с субтитрами


Не работает видео? Сообщите нам!
Добавь комментарий
  • 80
 4.2

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 113

  1. Офлайн
    сзуйч
    сзуйч Гости 17 июня 2022 19:32
    посмотрел только две серии, а уже весь изрыдался как последняя девчонка
  2. Офлайн
    Faust Посетители 15 июня 2022 15:41
    Кто-то слышал что-то о продолжении?
  3. Офлайн
    Калашмат
    Калашмат Гости 23 мая 2022 18:13
    Отличное аниме. На шару молодёжи, что считает это произведение не "анимешным", как это принято в современном восприятии - просвещайтесь. Аниме - есть аниме, если оно было снято в Японии. По канону - это (Камбоджийские) Японские мультики, и нефиг тут спорить. А то начали тут умничать, исскуство - не исскуство... Классное аниме, стоит просмотра!
  4. Офлайн
    Гость
    Гость Гости 5 мая 2022 02:05
    Цитата: МрХелл
    Первая половина неплохая, потом скатывается в лютую посредственность.

    Посмотрел и могу с уверенностью сказать — ты ошибаешься. Аниме в конце немного проседает по темпу(держим в голове, что первая половина вываливает просто лавину интересных персонажей с предисторией и личной мотивацией почти каждого персонажа), но только из-за того, что каждому персонажу нужно закрывать арку.


    Кратко: смотреть рекомендую всем, потерпите миядзакивскую рисовку
  5. Офлайн
    Faust Посетители 30 апреля 2022 06:37
    Ну и странные они конечно, судят маленького ребенка и его бой в таком возрасте.
    1. Офлайн
      Ailusark Посетители 4 июня 2022 20:58
      так это еще норм, если углубиться в историю, то когда-то и мертвецов судили, так что все норм)
  6. Офлайн
    МрХелл
    МрХелл Гости 27 апреля 2022 22:45
    Первая половина неплохая, потом скатывается в лютую посредственность.
  7. Офлайн
    Bladyster Посетители 25 апреля 2022 19:30
    Персонажи достойны уважения heart_eyes
  8. Офлайн
    Faust Посетители 24 апреля 2022 03:21
    Стоп, а это точно аниме? Просто никогда в аниме не видел такой рисовки.
    1. Офлайн
      unihorn78 Посетители 24 апреля 2022 04:18
      Аниме, с точки зрения японцев, это любая мультипликация. В том числе и Том и Джерри, кот Леопольд, и т. п. И только с точки зрения бака гайдзинов аниме-это что-то особенное. )))

      Кстати говоря, прилипшие к японцам, как банный лист, "большие глаза", в независимости, есть они или нет в японском мультипликате, были стыренны, японцами, у Диснея. У древнего, 30 годов 20 века, кажется, Микки Мауса, коли память не изменяет: отцов основателей японского мультипликата они, Микины глазки, очень впечатлили, и они захотели такие-же, своим мультипликатотворениям понятное дело... )))))

      Так, что это аниме. И весьма достойное надо заметить.
      1. Офлайн
        Faust Посетители 30 апреля 2022 03:35
        Нет, аниме это не мультфильм и зря ты думаешь что японцы так думают. Гугл в помощь если не веришь.
        1. Офлайн
          unihorn78 Посетители 30 апреля 2022 04:14
          Все правильно. Поищи в японоязычном гугле... Ну или в японоязычной википедии почитай статью про аниме... Увы но именно, что аниме, для японца, это, именно, любые мультики. Вне зависимости от страны производства. Наш (любимый японцами) Чебурашка (с шикарным, японским дубипжом, у них, кстати говоря) это, для японца, АНИМЕ (наравне с их Нарутой и Мадокой, и американским Гарфильдом). Да. Могут быть различные культурные и прочие, различиия в зависимости от страны производства (советский-российский, французский, американский, их, родной, японский, и т.п. мультипликат; как может он сильно различатся даже в рамках одной страны (в зависимости от режисера и т.п.)...). Но мультипликат (аниме) есть мультипликат (аниме). И в японском аниме такой-же разнобой стилей (те-же большие глаза давно, уже, сильно не на "аервом месте" в "визуальных самовыражениях"). Слово аниме, для японца полностью равнозначно нашему слову мультфильм. Вон, сейчас смотрю Семью Шпиона (очаровательнаяфя вещица, как минимум на данный момент, 3-ию серию). Там девочка телепат, приемная дочка шпиона и мамы убийцы любит смотреть типа западный мульт сериал про шпионов. и, мило чирикая, называя его АНИМЕ (у нас перевели как мультик, что больше соответствуют сказанному, ею, смыслу)... Вот. Это для нас, бака гайдзинов, слово аниме несет особый, сакральный ( :D), смысл. А для японца оно означает любой мультик. )))
      2. Офлайн
        Faust Посетители 30 апреля 2022 04:29
        В принципе в вике конечно напишут что это мультик, но есть и подтверждения того что аниме считается отдельным видом искусства. Может раньше аниме и было только для детей, но времена меняются и сейчас у аниме множество жанров прям как у фильмов)))

        Ну это просто моё мнения, не буду тебе уговаривать думать иначе.
        1. Офлайн
          unihorn78 Посетители 30 апреля 2022 04:47
          Мультфильмы не только для детей. В том числе и советско-российские, и западные... Вспомним мультфильмы для взрослых. И я не про "типа 18+ "... И жанров в них, я, тебя, удивлю, до фига и больше, самых разных: от легких комедий до высоких трагедий... Посему вот.... Аниме, для японца, не является особым жанром. Да. Искуствоведы могут ломать копья обсуждая конкретные "культурные коды, и манеры режисеров-художников" (что вещь сильно не однозначная (и, с таким-же (если не большим) успехом (и по большему праву), можно и советский мультипликат назвать "отдельным видом искусства"))... Но мультипликат это мультипликат. Знаешь эьо как с западно славянскими словами тип "урода"... Или "червствый" (по яндекси, что они значат в других, славянских языках)... Только, повторяю, для бака гайдзинов, как мы с тобой, аниме, это, что-то "особенное". А для японца это мультик. Любой (во всем "многообразии ассортимента"). ))))
          1. Офлайн
            Faust Посетители 30 апреля 2022 16:24
            Ты уж извини но я не буду читать сочинения
            1. Офлайн
              unihorn78 Посетители 30 апреля 2022 16:40
              Твое дело. Короче, модным, твитерным, ук-ук и почесаться бананом, без потери смысла не напишешь. А так, читать полезно. Тогда бы ты знал, например, что для японца аниме всего-лишь мультфильм любого вида (а не какой-то особый подвид оного из японии, как для бака гайдзинов). И слово означает именно мультфильм и ничего более. Бывай. С наступающими майскими.
              1. Офлайн
                Alterra
                Alterra Гости 8 мая 2022 02:40
                Учу японский уже более 4 лет, училась по обмену в Японии. Несмотря на то, что в японском アニメ (аниме) переводится как анимация, когда японцу говоришь это слово, он в первую очередь думает именно об отечественной. Не знаю откуда вы берете эту информацию, часто ее слышала, но думаю что это просто миф. Я еще уточню у своих друзей-японцев, но камон, даже в японской википедии в статье "アニメ (日本のアニメーション作品)" "аниме (японская анимация)" написано перейти на статью "アニメーション" "анимация" если вас интересует не только японская.
                1. Офлайн
                  unihorn78 Посетители 10 мая 2022 03:01
                  Ну... Вы очень правильно ометили "про в первую очередь" думает про отечественную". И это вполне понятно, ибо, в первую очередь, японец (коли вообще глядит такое), правильно, смотрит отечественную анимацию.

                  Кстати обе указанные вами статьи ищутся по слову "аниме".

                  А вот если искать по "анимации" находится, конкретно, статья про анимацию в целом...

                  Сиречь, "аниме" общий термин а дальше, уже, идут частности которые приходится выделять коли речь заходит, именно, о них. Частности не особо нужные в повседневной жизни обычного японца, и о которых он, особо, не задумывается. Вон вы задумываетесь о том, что для нас, сэндвич, разновидность бутерброда (только "с двумя кусками хлеба"), а для англоязычных бутерброд разновидность сэндвича ("сэндвич с открытым лицом")?..

                  Вот и в случае аниме также.

                  Да и для советского человека, коли так посмотреть, при слове "мультфильм" в первую очередь отечественные представлялись (и только "сильно потом" вспоминалось, что и в других странах тоже есть мультфильмы).

                  И по любому, Рейтинг Королей это, именно аниме. Как не крути. Ибо аниме, для японца, это не какой-то конкретный стиль мультипликации (коие, повторяю, давно не ограничиваются ставшими притчей во языцах "большими глазами").

                  С Уважением и прошедшим праздником 9-го мая.
              2. Офлайн
                alterra Посетители 8 мая 2022 03:00
                не знаю придет ли мой прошлый комментарий (я тогда еще не зарегистрировалась и его отправили на модерацию), но в нем я позволила себе поспорить с вами, уточнив, что даже в японской википедии есть разделение статей на аниме и анимацию. так же я говорила, что спрошу своих друзей из японии. так вот мой друг мне ответил, что когда говорят アニメ (аниме) имеют ввиду именно японскую анимацию, когда любую — アニメション (анимешон). я полагаю миф, которым вы оперируете, основан на том, что аниме это сокращение от анимешон, а слова по типу cartoon у японцев не очень популярны.
                1. Офлайн
                  Monshilstraze Посетители 11 мая 2022 01:42
                  Не знаю кого вы спросили, но как мне говорили несколько японцев, аниме это любой мультфильм.
                  Нет разницы в какой стране его выпустили. Как и говорили выше, ничего сакрального в слово "Аниме" нет. Сами японцы часто шутят о том, как "Гайдзины" считают аниме чем-то особенным, а не просто мультфильмом.
                  Так что хватит придавать обычному слову какое-то особенное значение, не нужно создавать какие-то культы, их и так достаточно в мире.
                  1. Офлайн
                    alterra Посетители 20 мая 2022 00:56
                    Простите чем мой японец хуже ваших нескольких? Напомню, что помимо этого я буквально ЖИЛА и училась в Японии.

                    Так или иначе я не вижу смысла продолжать спор, потому что комментатор выше решил, что здесь будет уместен аргумент про бутерброд, а вы решили, что здесь уместны повторения уже аргументированно оспоренных доводов. Господи, в очередной раз поражаюсь упрямству диванных аналитиков — они и с Иисусом будут спорить на богословские темы. Я просто на свою голову решила помочь и наступила на знакомые грабли. Считайте аниме чем хотите — ваше право.
                    1. Офлайн
                      unihorn78 Посетители 20 мая 2022 03:53
                      Никто не говорит, что ваш японец хуже.

                      Вопрос только в том, где вы видите противоречие, между, цтирую вас-же, тем, "что в японском アニメ (аниме) переводится как анимация", и тем, что "когда японцу говоришь это слово, он в первую очередь думает именно об отечественной"?

                      Если, во "вторую" (пускай даже и сильно не сразу), он, таки, вспомнит о том, что Том и Джери тоже アニメ (только не отечественное)?..

                      О чем вы и сами, заметим, открытым текстом, можно сказать говорите?..
                    2. Онлайн Офлайн
                      False Pilot Посетители 24 мая 2022 18:24
                      Ну давай, побей себя ещё в грудь тем, что ТЫ ЖИЛА!1! в Японии. Алло, всем насрать. Ибо я смотрел и человека, который буквально на половину японец и кучу своего детства он жил в там в японской части своей семьи. И угадай что он, как носитель языка, а так же его знакомые японцы говорят?
                      Динь-донь, что аниме это любая анимация, даже Шрек. Так что, прежде чем стучать себя в грудь тем, что ты где-то там жила, найди себе друга не отаку, что не будет выводить аниме в разряд "аниме это другое!1! Искусство!"
  9. Офлайн
    Duolc313 Посетители 12 апреля 2022 02:37
    В первый раз вижу что-бы персонажи были на удивление хорошими, даже если сначала казались "злыми". Особенно Леди Хилинг =)
  10. Офлайн
    спасибо всем жителям волшебного королевства что были с нами все эти 23 замечательные серии. мое почтение.
  11. Офлайн
    Слабый НаЗадок Посетители 29 марта 2022 22:16
    Для второго сезона нету сюжета, все персонажи достигли своей кульминации.

    Сюжетная линия с "рейтингом" лишь для бумаги. Берущие 1 место уходят в пантеон богов или же сходят с ума, подобное уже было в других историях.
    Окен тоже закончен, что с ним не делай, ни сделай снова человеком или верни разум. Он не вернется в коноху и не сможет нормально жить.

    Хотелось бы посмотреть их повседневность после всех событии, просто чисто для катарсиса. А так история закончена, и она прекрасна! OP2 все время выбивало слезу в душе старика.
    1. Офлайн
      Ken7 Посетители 1 апреля 2022 13:10
      Лол ты забыл про Десху) там ещё и манга идёт онгоинг
    2. Офлайн
      Очкарик
      Очкарик Гости 10 апреля 2022 21:54
      Новых персонажей ,что мешает ввести в сюжет?
  12. Офлайн
    Maser_ko Посетители 28 марта 2022 10:59
    Слишком много вопросов, слишком мало ответов. Ждём 2 сезон.
  13. Офлайн
    Nothing
    Nothing Гости 27 марта 2022 21:50
  14. Офлайн
    unihorn78 Посетители 27 марта 2022 18:00


    ***

    Приступал (еще на Ваканиме) к просмотру этого аниме с большим скепсисом...

    Ведь что мы имеем на старте?..

    Имеем мы на старте несуразную вводную (про некий "рейтинг королей". Несуразного героя. Несуразный мир. Рисовка тоже, надо заметить, несуразная.

    Ну, на сколько это несуразность обманчивая... Скрывающая под собой срерьезную, глубокую, часто жесткую и жестокую, жизненную, историю...

    10/10.
  15. Офлайн
    nulS
    nulS Гости 27 марта 2022 15:25
    10/10. Вряд ли надо комментировать. Кто понял, тот понял.
    1. Офлайн
      stefanrer Посетители 27 марта 2022 18:06
      Было бы 10/10 если бы в некоторых моментах не проседало. Можно уверенно дать 8/10, 9/10 если нравится.
  16. Офлайн
    sosed_sverhu Посетители 27 марта 2022 15:13
    Вопросов на конец сериала, пожалуй, два:
    1 - Какова история клана теней?
    2 - Что взял Джинн у Дайды(или Деспы) за исполнение желания?

    А так история простая, но повествование выстроено прекрасно и даже упрощенная рисовка не унимает прелести этого доброго тайтла. Как славно что он есть в столько непростое время <3
    1. Офлайн
      Poppydude Посетители 27 марта 2022 15:41
    2. Офлайн
      Lastar Посетители 27 марта 2022 15:50
      по моему они требовали желание за его отрубленную голову
    3. Офлайн
      haremking Посетители 27 марта 2022 17:42
      там же рассказывали историю клана Каге
  17. Офлайн
    PAULMEME Посетители 27 марта 2022 14:36
    Вот и подошло к концу одно из чудеснейших историй, спасибо сайту и переводчикам.
  18. Офлайн
    дейвс Посетители 26 марта 2022 19:33
    где серия то..
  19. Офлайн
    Ken7 Посетители 26 марта 2022 09:30
    А где эпизод 23?
    1. Офлайн
      unihorn78 Посетители 27 марта 2022 10:58
      Ждать "в день выхода" на пиратках... :D Отвыкаем от лицензионных сервисов. :)
  20. Офлайн
    DrobitelAnusov Посетители 18 марта 2022 22:13
    1. Офлайн
      haremking Посетители 19 марта 2022 00:30
      не понимаю зачем так смущаться.
      от части с первым пунктом я согласен. Хотя это сёнен, тем не менее можно было более "открыть" прокачку. Хотя мне казалось там больше одной недели, но все равно даже если год, это почти что нереально.

      во вторых, все кажется ясно объяснялось и причины и история, так что предложение норм хоть немного поспешно)
    2. Офлайн
      alexblak Посетители 19 марта 2022 11:07
      а ты не думал, что батя ему просто поддался
      1. Офлайн
        DrobitelAnusov Посетители 25 марта 2022 21:08
    3. Офлайн
      unihorn78 Посетители 27 марта 2022 11:04
      Миранджо для Боса скорее дочь (которую (изувеченого ребенка) он спас от жуткой смерти)... А не "подруга"... Он, ее, выходил (фактичеси сшив заново (аля Франкенштейн из частей трупов ее мучителей (причем, скорее всего, и из частеей их детей)) и вырастил...
  21. Офлайн
    Sorano Меценат 18 марта 2022 20:16
    ну 22 серия конечно просто "офигенное" развитие событий.. немного бредово... а немного ли?
  22. Офлайн
    nulS
    nulS Гости 18 марта 2022 16:45
    Какая же Хилинг няшка uwu, выходи за меня
  23. Офлайн
    YMHuK Посетители 18 марта 2022 00:21
    Цитата: КусочекАнгела
    Цитата: Kagasama
    Заблудилось?

    тебе что 10 лет ?
    ты не понял рофла с того что сражалось два великана в крошечных телах ? рили ? ты не понял рофла этого челика ? мне тебя жаль

    ты не понял что большинству покуй на попсовых титанов и они не поймут этой глупой отсылки?мне тебя жаль
    1. Офлайн
      ля ты помоишник, даже ответить под комментом нормально не смог.
      да да попсовые титаны, ага удачи, скажи это лет через 10, на тебя как на говно смотреть будут. надеюсь ты уже удалил все треки из титосов.
      Мне тебя жаль в двойне
      --------------------
      Для суси берут жирное мясо тунца, вкуснее всего черный тунец, которого ловят у берегов Хоккайдо , зимой. черный тунец весит от 80 до 100 кг, он не такой волокнистый и лучше всего подходит для суси, его даже называют королем суси,мягкий вкус и нежное мясо восхищают гурманов во всем мире
  24. Онлайн Офлайн
    Linklaine Посетители 13 марта 2022 07:55
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
    1. Офлайн
      Kagasama Посетители 15 марта 2022 10:56
      Заблудилось?
      1. Офлайн
        Цитата: Kagasama
        Заблудилось?

        тебе что 10 лет ?
        ты не понял рофла с того что сражалось два великана в крошечных телах ? рили ? ты не понял рофла этого челика ? мне тебя жаль
        --------------------
        Для суси берут жирное мясо тунца, вкуснее всего черный тунец, которого ловят у берегов Хоккайдо , зимой. черный тунец весит от 80 до 100 кг, он не такой волокнистый и лучше всего подходит для суси, его даже называют королем суси,мягкий вкус и нежное мясо восхищают гурманов во всем мире
        1. Офлайн
          Kagasama Посетители 31 марта 2022 22:05
          39. Возможно я просто видел несколько больше? Или я ещё не досмотрел? Или не всё то, что сейчас считается вершиной аниме, для меня таковым является? И кому из нас 10?

          Но я настолько стар, что задам вопрос )) А "рофл" это что?
  25. Офлайн
    AvinsXD Посетители 11 марта 2022 18:06
    У 21 серии настолько акуенная анимация что я не представляю насколько время и денег на неё было выделено по сравнению с остальным аниме
  26. Офлайн
    Kagasama Посетители 6 марта 2022 23:17
    Необычный, добрый, мягкий и немного злой.
    1. Офлайн
      slightly_crazy Посетители 10 марта 2022 21:35
      Прямо описание Microsoft
      1. Офлайн
        Kagasama Посетители 15 марта 2022 10:52
        Ну не Linux же рекламировать ((
  27. Офлайн
    великолепная сказка для взрослых! я желаю такую в каждом сезоне
  28. Офлайн
    alexblak Посетители 20 февраля 2022 19:00
    Вообще не понимаю логику и поступки босса
    1. Офлайн
      haremking Посетители 26 февраля 2022 17:41
      терь понял? (19 серия)
  29. Офлайн
    Podushki Посетители 19 февраля 2022 19:24
    Очень интересно что в каге за способности проснулись ?!
    1. Офлайн
      Dragonofshadows Посетители 24 февраля 2022 19:56
  30. Офлайн
    kkise Посетители 18 февраля 2022 17:55
    Концовка конечно....удивила
  31. Офлайн
    Ghoul123 Посетители 4 февраля 2022 02:05
    Топчик grinning
  32. Офлайн
    Ken7 Посетители 3 февраля 2022 21:01
    Цитата: Ukinno
    второй опенинг такой шикарный

    Божественный,
    Кстати это рисовал чел который анимировал битву Пейна и Наруто, ту самую мемную
    Мда вот такая она Япония

    Цитата: slightly_crazy
    Цитата: haremking
    может ты посмотрел только первую серию.
    на тот момент 6.
    Цитата: haremking
    это не 0+ и далеко не 13+ ))

    "Сэйнэн (яп. 青年) — аниме, ранобэ и манга, основной целевой аудиторией которых являются молодые мужчины старше 18 лет."
    Теперь смотрим, что пишет Ваканим (как официальный представитель) "для лиц старше 16 лет", "Приключения, Фэнтези" (остальные жанры здесь - отсебятина)
    И то это ограничение явно появилось из-за смузи и пары лужиц крови.
    А по факту, что здесь нельзя смотреть ребенку? Фансервис на нуле. Насилия не больше обычного для приключений. Я уже молчу про общее правило возраст ГГ = возрасту целевой аудитории (лоли не в счет).
    И я в курсе, что все мы дети в душе :)

    Ну ребёнок тупо не поймёт, а ещё там ну знаешь, отрубание руки, засовывание в блендер гиганта, разрубание кистей и ног, и потрошение человека)))
    1. Офлайн
      slightly_crazy Посетители 4 февраля 2022 21:55
      Цитата: Ken7
      Ну ребёнок тупо не поймёт

      Конечно не поймет - здесь же такой сложный сюжет. Без ста грамм не разберешься, а до 18 лет пить нельзя.
      Скажи еще, что впервые увидел по тв "отрубание руки" и "потрошение человека" в возрасте старше 18 лет.
      А вообще, смысл моего поста был в том, что это не сэйнэн. Но вместо того, чтобы признать "я смотрю детский мультик" и не городить огород, вам, наверное, проще думать "раз я это смотрю, значит это сэйнэн".
  33. Офлайн
    Ukinno Посетители 15 января 2022 12:14
    второй опенинг такой шикарный
  34. Офлайн
    OVER9000 I Посетители 6 января 2022 21:31
    где серия?
  35. Офлайн
    Kervod Посетители 2 января 2022 23:01
    Цитата: 123 321
    Пара лужиц крови, да? Давно я не видел чего-то настолько мрачного без скатывания в чернуху. Но если здесь уровень обычного приключения, то не против услышать парочку таких же середнечков, без гарема, имбоГГ-попаданца и не проседающей логикой персонажей.

    Нет тут пока что никакой мрачности. Аниме вполне себе светлое, позитивное и дружелюбное.
    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
  36. Офлайн
    Flatchy Посетители 25 декабря 2021 14:23
    Взросление гг намечается в какой-то серии или и после 3ьей серии продолжается эта диснеевская сказка с убогой рисовкой ?
    1. Офлайн
      slightly_crazy Посетители 25 декабря 2021 16:52
    2. Офлайн
      Ken7 Посетители 26 декабря 2021 21:17
      Не смотри это, это не для тебя,

      Предупреждение. Пункт 1 правил. 21:47 26.12.2021
  37. Офлайн
    AvinsXD Посетители 20 декабря 2021 12:41
    бип, я только понял что по тону повествования уже скоро конец, но до конца ещё 13 серий
  38. Офлайн
    все онгоинги смотрю по 1 серии и только эту великолепную сказку по несколько ) браво
    не могу вспомнить в каком аниме такой же стить исполнения опенинга? та же группа
  39. Офлайн
    YMHuK Посетители 11 декабря 2021 16:43
    Одному мне интересно как Хилинг и Босс заделали ребёнка ?))
    1. Офлайн
      haremking Посетители 12 декабря 2021 23:03
      а че Дорши?)
    2. Офлайн
      slightly_crazy Посетители 15 декабря 2021 22:20
      Принимала ванну :D
  40. Офлайн
    DrobitelAnusov Посетители 3 декабря 2021 10:24
    Сюжет сильно крутится
  41. Офлайн
    slightly_crazy Посетители 28 ноября 2021 09:37
    Не буду страдать в одиночку :) Сколько лет гг?
  42. Офлайн
    Si n0n Посетители 26 ноября 2021 09:06
    атака титанов пошла?
  43. Офлайн
    великолепная рисовка и прекрасная атмосфера ) первую серию смотрел с упоением ))) вот это неожиданно было в этом сезоне такое встретить, браво вит студии и ее шедеврам виви, невеста чародея, винланд, титосы, последний серафим - все здорово!
  44. Офлайн
    slightly_crazy Посетители 22 ноября 2021 16:40
    Не хочу никого обидеть, но в каком месте это сэйнэн ? И так уже надобавляли в эту категорию PG-13, так теперь еще и 0+
    1. Офлайн
      haremking Посетители 26 ноября 2021 23:15
      может ты посмотрел только первую серию. Дальше поймешь что это не 0+ и далеко не 13+ ))
      1. Офлайн
        slightly_crazy Посетители 27 ноября 2021 17:27
        Цитата: haremking
        может ты посмотрел только первую серию.
        на тот момент 6.
        Цитата: haremking
        это не 0+ и далеко не 13+ ))

        "Сэйнэн (яп. 青年) — аниме, ранобэ и манга, основной целевой аудиторией которых являются молодые мужчины старше 18 лет."
        Теперь смотрим, что пишет Ваканим (как официальный представитель) "для лиц старше 16 лет", "Приключения, Фэнтези" (остальные жанры здесь - отсебятина)
        И то это ограничение явно появилось из-за смузи и пары лужиц крови.
        А по факту, что здесь нельзя смотреть ребенку? Фансервис на нуле. Насилия не больше обычного для приключений. Я уже молчу про общее правило возраст ГГ = возрасту целевой аудитории (лоли не в счет).
        И я в курсе, что все мы дети в душе :)
        1. Офлайн
          123 321 Посетители 11 декабря 2021 18:06
          Пара лужиц крови, да? Давно я не видел чего-то настолько мрачного без скатывания в чернуху. Но если здесь уровень обычного приключения, то не против услышать парочку таких же середнечков, без гарема, имбоГГ-попаданца и не проседающей логикой персонажей.
          1. Офлайн
            slightly_crazy Посетители 24 декабря 2021 23:43
  45. Офлайн
    Mrgreedo Посетители 12 ноября 2021 12:47
    Топчик,вит как правило за говно не берутся и эта ностальгическая рисовка,как будто смотрю старые мульты диснея ,только с кровью и расчлененкой)
  46. Офлайн
    haremking Посетители 12 ноября 2021 01:41
    вот тебе и детская рисовка)
    1. Офлайн
      slightly_crazy Посетители 19 ноября 2021 20:20
      В детских сказках и не такое бывает. Русские народные - вообще 20+.
  47. Офлайн
    Бэмби Посетители 11 ноября 2021 23:48
    Каждая серия приближает меня к могиле (ಥ﹏ಥ)
  48. Офлайн
    Tsukuyomi Посетители 11 ноября 2021 21:59
    Наконец то что то интересное в сезоне)
  49. Офлайн
    ShiroJV Посетители 6 ноября 2021 04:42
    Отпугивала рисовка, безумно.
    Посмотрел, понравилось, безумно.

    Живая, простая история.
  50. Офлайн
    Рохан
    Рохан Гости 5 ноября 2021 23:43
    Изейший топ сезон, хоть и каждую серию тупа в слезы, оригинальный сорт стекла.
  • Внимание! Возрастное ограничение 16+ для всего контента сайта!