Человек-бензопила [12 из 12]

Chainsaw Man

Человек-бензопила / Chainsaw Man  постер аниме

Другое название: チェンソーマン;

Сезон: осень-2022

Жанр: экшен приключения сёнэн

Страна: Япония

Количество серий: ТВ (12 эп.), 25 мин.

Дата выпуска: c 11.10.2022

Режиссер: Накаяма Рю

Сценарий: Фудзимото Тацуки

Студия: MAPPA

Воз. рейтинг: 18+


Описание: У Дэндзи есть мечта — жить мирной и счастливой жизнью, проводя время с любимой девушкой. Однако суровая реальность в лице некоего якудзы заставляет парня вернуться с небес на землю, ведь он вынужден убивать демонов, чтобы расплатиться с необъятными долгами покойного отца. Вместе со своим дьявольским питомцем Почитой, которого использует в качестве оружия, Дэндзи готов сделать что угодно, даже за небольшую плату.

Вскоре парень изжил свою полезность и был убит демоном, заключившим контракт с якудзой. Но верный Почита спасает своего хозяина, заключив с ним контракт. Почита стал одним целым с умирающим Дэндзи, заменив ему сердце, и подарил ему силы человека-бензопилы. Теперь переродившийся Дэндзи, получив умение превращать части своего тела в бензопилы, использует новообретённые способности, чтобы быстро и жестоко расправляться с врагами. Попав под внимание Бюро общественной безопасности, парень получает работу охотника на демонов. Отныне, не страшась даже самых жестоких противников, Дэндзи не остановится ни перед чем, чтобы воплотить в жизнь свои мечты.


Скриншоты
Человек-бензопила [12 из 12] Скриншот 1 Человек-бензопила [12 из 12] Скриншот 2 Человек-бензопила [12 из 12] Скриншот 3

Смотреть Человек-бензопила [12 из 12] с субтитрами


Не работает видео? Сообщите нам!
Добавь комментарий
  • 80
 4.5

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 735

  1. Офлайн
    Alyon
    Alyon Гости 24 марта 2023 13:41
    Зачем для рейтинга 18+ делать персонажа малолеткой, я как узнала что ему 16 сразу потеряла интерес, плюс еще все пристают к нему, пеdофилия какая-то
    1. Офлайн
      котоцитус Посетители 25 марта 2023 00:24
      А Дендзи полудемон, на него наша человеческая мораль не распространяется, вухахахха
    2. Онлайн Офлайн
      Inner voice Посетители 29 марта 2023 18:47
      Даже у нас возраст согласия как раз 16 лет, а в Японии он на целых два года меньше)
  2. Офлайн
    almoran
    almoran Гости 14 марта 2023 12:48
    Цитата: Солома
    Рейтинг нужен только для того,чтобы прикрыть море крови и резни. Не для того,чтобы транслировать идеи,которые дети просто не поймут,тут такого нет,тут не над чем задуматься,попкорное кинцо для детей,и норм.


    Ну если человек не хочет думать, то ему и тарантиновские фильмы будут тем самым кинцом для пива и чипсов. Если думать -- слишком сложно, зачем тогда смотреть что-то сложнее гаремника с попаданцем?
  3. Офлайн
    almoran
    almoran Гости 14 марта 2023 12:43
  4. Офлайн
    Anisuber Посетители 11 марта 2023 01:43
    Разочарован вместо денег на анимация вбухали их в эндинги и лицензии на музыку а 3D тихий ужас постоянная смена стиля и режиссера анимации каждую серию фацты бывают крутые и нет анимация челюсти полулюдей плохая захайпленый кал Блю рей и половины проблем не решил 5.3/10 немного лучше среднего
    --------------------
    Подпись: аниsуbEt
    1. Офлайн
      False Pilot Посетители 20 марта 2023 14:12
      Писать хоть научись, а твой высер без запятых больно читать
  5. Офлайн
    Сидровый король Посетители 10 марта 2023 18:36
    Цитата: TheSuperShell
    Я как маленький (что бы это ни значило)
    ты дварф краснобородый?
  6. Офлайн
    IvanMosc Посетители 7 марта 2023 16:40
    1. Офлайн
      Voidslesher Посетители 8 марта 2023 11:36
      Во-первых спойлер, во вторых
      --------------------
      Бездумно я
      смотрю только хентай, ксо.
      Замыслы вижу.
      1. Офлайн
        jameper3331 Посетители 9 марта 2023 16:00
        В третьих, фанаты пытаются выдумать оправдания идиотии в сюжете. Либо вот, либо вот, либо вот, выбирай сам.
        1. Офлайн
          False Pilot Посетители 20 марта 2023 14:12
          Ты только и умеешь что ныть под популярными шоу?
    2. Офлайн
      Ken7 Посетители 10 марта 2023 17:35
      Вы с закрытыми глазами смотрели чтоли? Аки буквально описал его силу: у призкардемона нет глаз, видит только страх, призрак передал сигарету и Аки наконец то принял смерть Химено и забыл про страх
      Как дети малые, надо им тут всё разжёвывать
  7. Офлайн
    EladaDiel Меценат 26 февраля 2023 17:47
    Намана, на 7,5/10, будем надеяться, что художникам дадут больше 3-ех дошираков бюджета и мы получим меньше помойного 3д(с самим 3д все ок, но местами ощущается нехватка времени/бюджета).
  8. Офлайн
    Крашна Посетители 26 февраля 2023 09:42
    Цитата: Червячок сомнений
    Нет: ошибаешься как раз ты. Если то, как сработали сейю, понравилось большинству, то сработали они хорошо. Потому что их задача — сделать так, чтобы понравилось основной массе зрителей, а не «экспертам» с их «экспертным мнением».

    Фанаты манги создали петицию с просьбой переделать аниме-сериал «Chensō Man» («Человек-бензопила») от студии MAPPA. Зрителям не понравилась, как режиссер Рю Накаяма адаптировал оригинал.

    «Не будет преувеличением сказать, что это был серьезный провал, судя по негативным отзывам в сети. Просим переделать аниме „Человек-бензопила“ с новым режиссером, который хорошо понимает первоисточник», — написано в петиции.

    Фанаты винят создателей в том, что из‑за чрезмерного реализма и эротизма сериала потерялись шарм и «приколы», считавшиеся особенностью манги. Батальные и комические сцены поставлены плохо, музыка не впечатляет, а озвучка (герои говорят с неправильной интонацией) и прорисовка эмоций персонажей требует переработки, пишут они.

    В частности, критике подверглась игра главного героя Денджи. По сравнению с оригиналом изображение Денджи в адаптации мрачно и лишено характерного сумасшествия. Авторы петиции советуют передать адаптацию студии Trigger.


    Вот что значит экспертное мнение! Все эти разговоры про "понравилось большинству" оставьте при себе! Если это понравилось паре десятков русскоговорящих, не значит, что понравилось всем. Если бы всем понравилось, в петиции не было бы графы о смене озвучки.
    1. Офлайн
      False Pilot Посетители 26 февраля 2023 11:50
      Ты настолько порвался, что высрал это через столько времени? Иди там, снег на улице потрогай что ли.
      1. Офлайн
        jameper3331 Посетители 9 марта 2023 16:14
        Вот это аргументы у тебя, на аниме сайте. Иди там в зал сходи покачайся, или девушку найди, или сходи куда нибудь. Ну или что там крутым в обществе считается. Это же правда круто? Значит делайте. --- который не знает, что в жизни есть выбор для каждого. Я спотом больше 10 лет занимаюсь, это мое. И я за это 10 лет кого только не пытался с собой звать, и кто только не пытался ходить. Но мы как со знакомым тренировались 10 лет назад, так и тренируемся. У других людей другая жизнь, другие интересы, другие желания и мечты, и сколько не рассказывай им про плюсы, у них другое видение и своя свобода выбора. Какие иди на улицу выйди? Не хочет человек на улицу выходить, пускай не выходит. Ты какое право имеешь его свободу ограничивать. Многие стримеры сидят месяцами дома, зарабатывают деньги, которых ты может и в жизни не увидишь. И не пользуются этими деньгами и этими возможностями. Ну и что? Им на улицу сходить, снег потрогать? Может это тебе лучше не потрогать снег, а сходить поесть его?
        1. Офлайн
          False Pilot Посетители 20 марта 2023 14:14
          Че, порвался? Иди поплачь в качалке, обиженка
          1. Офлайн
            Крашна Посетители 26 марта 2023 12:27
            Твоё поведение на столько токсичное, что никак не могу понять, почему тебя ещё не забанили?
    2. Офлайн
      jameper3331 Посетители 9 марта 2023 16:07
      Фанаты по делу сказали. Русскоговорящие "ценители" аниме, это даже звучит смешно. Я когда увидел, что MAPPA будет экранизировать, сразу стало все понятно. Еще и стилистка Магической Битвы прослеживалась. Магическая битва то далеко не шедевр, и здесь особо не на что надеяться. Просто нужно было искать другую студию, не знаю какую, я русскоговорящий, да и даже не считаю себя ценителем, но кто разбирается в студиях, мог бы сделать выбор получше.
    3. Офлайн
      Ken7 Посетители 10 марта 2023 17:37
      Эту говно-петицию подписали 1000~ японских отаку у которых нет жизни, как и у тебя походу)
      1. Офлайн
        Крашна Посетители 26 марта 2023 12:26
        Если бы у меня не было жизни, я бы досмотрел это аниме до конца. Если бы не петиция, я бы про него даже и не вспомнил.
  9. Офлайн
    pride1st
    pride1st Гости 18 февраля 2023 10:13
    Очень рекомендую вбить на ютубе eve - fight song. А потом чисто по фану глянуть ендинг последней серии. Вот это и есть уровень бензопилы
  10. Офлайн
    Mo Name Посетители 8 февраля 2023 04:58
    Ну с пивом в целом покатит, ничего прям интересного, но и какой-то унылоты нет в целом. Ожидал большего от аниме, где у главного героя растут бензопилы из рук.
    1. Офлайн
      Ken7 Посетители 10 марта 2023 17:39
      Чего уж ожидать от фанатов боччи
  11. Офлайн
    Rolkip Посетители 5 февраля 2023 20:52
    В 8 серии случилось говно, и тайтл стал говном. 0\10
    1. Офлайн
      Ken7 Посетители 10 марта 2023 17:38
      Блин ты забыл клоунские ботинки надеть, парик и нос есть но без ботинок никак
  12. Офлайн
    DarkRu Посетители 25 января 2023 16:07
    всего на мгновение, но Резе показалась нам))
  13. Офлайн
    Zxc555386 Посетители 23 января 2023 14:59
    Ну не плохо, но мне не зашло. Первая серия меня затянула, но дальнейшее развитие не удержало. Гг не сказать, что прям эмпанирует, да и привязанности как-то нет. Также писали раньше: некоторых пустили на мясо, а мне по фигу вообще, ни капли сочувствия (хотя, оно должно быть? не знаю). Сюжет не "супер вау", но он есть, и не сказать, что плохой. Из персонажей прям понравился Аки, порой даже казалось, что ему больше всего внимания, и больше раскрытия.

    После пошел читать мангу (т. к. говорили "вот таам, там прям ваще, манга - это прям то"), дочитал, но тоже не зацепило, хотя, пара поворотов-отворотов прям понравилось.

    Мне кажется, что данное аниме переоценено. Хотя, я понимаю, что если сравнивать с тем, что еще выходило в последнее (и не только в последнее) время, то это прям 10/10.

    Но, не сравнивая, получится по мне мааксимум 7/10, или же, если округлить, то 3.8/5.

    4.5/5 это как-то слиишком для целостной оценки такого тайтла. Будто 10000 лет нормального тайтла не видели, а как он вышел, то фсё, сравнивая с проходняками, поставили на пьедестал :D
    1. Офлайн
      4utrey Посетители 28 января 2023 08:40
      Прикинь, фанаты манги тоже оценивают качество вышедшей работы :d
      Отсюда и высокая оценка.
      Им известно чем арка закончится и что ждёт гг впереди, а для тебя это пока что очередной сёнен по типу жужуцу кайсен и из-за этого тебе непонятно "ШТО ТУТ ТАКОВА В ИСТОРИИ, ЧАВО ВСЕ ХАЙПЯТ".
      Лично мне нравится уже то, что наконец-то нет гг нытика на экране, у которого демоны перебили всю семью, а он потом рядом с трупами убитых врагов (ДЕМОНОВ) сидит и рыдает, ха тьфу блин.
      1. Офлайн
        Zxc555386 Посетители 22 февраля 2023 15:10
        Я прекрасно понял, что оценку завысили те, кто читал мангу, собственно, у тайтла была очень высокая оценка до того, как весь сезон вышел, типа могло быть важное упущение в следующих сериях или ещё чего, зачем оценивать на овер много, пока он не вышел?
        Просто я же написал, что мне не зашло по тем или иным причинам и для меня он какой-то переоцененный, и опять же из-за того, что мне тайтл не зашел.
        Не понял про данную часть: "а для тебя это пока что ля-ля-ля...". Я же писал, что дочитал мангу и она меня не зацепила просто (такое бывает), и я не писал, что ничего не понял (после прочтения). К чему ты это написал, да и приписал слова в стиле умственно отсталого?
  14. Офлайн
    Ахмед Посетители 22 января 2023 19:46
    Цитата: Kasi
    Люди не читайте комменты, аниме за хайплен не из за девочек и мальчиков 0 лет. Хайп из за годного первоисточника манги, и студии Маппа. 1 сезон более менее +- обычный сенен, это прост начало историй.

    Цитата: Kasi
    Люди не читайте комменты, аниме за хайплен не из за девочек и мальчиков 0 лет. Хайп из за годного первоисточника манги, и студии Маппа. 1 сезон более менее +- обычный сенен, это прост начало историй.

    Как большой поклонник манги Фудзимото, могу точно сказать, что ты прав.

    Первый сезон охватывает самую слабую часть истории. Часть, наиболее похожую на остальные аниме своими клише и тропами. Дальше - лучше.

    Да и сама адаптация исходного материала на высоте. О лучшем я не мог и мечтать. Спасибо за старания Маппа!
  15. Офлайн
    Gffhng Посетители 15 января 2023 14:26
    Не удивлюсь если демон огнестрела Макима :D
  16. Офлайн
    Kasi
    Kasi Гости 14 января 2023 19:47
    Люди не читайте комменты, аниме за хайплен не из за девочек и мальчиков 0 лет. Хайп из за годного первоисточника манги, и студии Маппа. 1 сезон более менее +- обычный сенен, это прост начало историй.
    1. Офлайн
      Momonga Harikawa Посетители 10 февраля 2023 16:25
      Ну ты выдал шутку конечно. А когда смеяться?
  17. Офлайн
    Kasi
    Kasi Гости 14 января 2023 18:57
    Цитата: Sofia Malkova
    Я знаю кучу фанатов данного тайтла, кому уже за 20 и даже за 30, включая меня, в общем то. Такое ощущение, что возраст ты привел только потому, что других аргументов чтобы отстаять свое "мнение" у тебя не было. Очень стыдно конечно это выглядит - кичиться тем, что ты старше кого то на пару лет, будто бы это делает твое мнение максимально объективным и непредвзятым. И давать оценку произведению по 1 серии - это конечно признак большого ума, очень "взрослого".

    А относительно аргументов, которые ты привел, дабы подкрепить свое мнение, я вообще молчу. Что касаемо какой то мнимой непонятно откуда взявшейся в твоей голове схожести Пауэр с Зеро Ту, что касаемо сравнения Денджи, который всю жизнь прожил у параши и думал лишь о том, как ему дожить до следующего дня, со среднестатистическим подростком. Это настолько несостоятельные аргументы, что их даже комментировать нет смысла.

    И да, выучи определение слова "мнение". "Мнение" - это "мне кажется", "я считаю", "я думаю", "мне нравится/не нравится". А ты не мнение свое высказал, а выставил свою крайне необоснованную критику за истину в последней инстанции.

    Я согласен с вами, многие критикующие люди да****ються не к месту, гг тупой, пауер и макима фап контент, нету развития персонажей. ГГ к месту тупой и в после манги Пауер тоже не только комичный перс . А критики которые говорят что это макс мидл аниме, вы че еба**тые?
  18. Офлайн
    Greistar Посетители 12 января 2023 09:57
    Аки мне вообще не нравится.
  19. Офлайн
    Алина
    Алина Гости 11 января 2023 15:37
    Мне зашло :D
    Только интересно, что за прикол у японцев со всякой нечистью в Токио? Токийский гуль, Магическая битва, Человек-бензопила, ещё куча всяких, которых я не видела :D Но вообще прикольно, конечно. Хоть троп и общий, а все равно каждое аниме индивидуально :з
  20. Офлайн
    VladLipF1 Посетители 8 января 2023 03:00
    1. Офлайн
      sewa1 Посетители 11 января 2023 00:56
      согласен влад
    2. Офлайн
      kudrii Посетители 11 января 2023 23:03
      1. Офлайн
        VladLipF1 Посетители 13 января 2023 21:40
        ну как я и сказал, я касаюсь только сюжета сезона. ведь если рассматривать ещё и мангу, то её кончина является одним из сильнейших мотиваторов для денжи и её присутствие в сюжете обязательно. Касемо денжи - тут факты. А что касается манги, то манга по сути такой же покорновый, задорный. местами кринжовый, местами весёлый, но средняк. Уже давным давно не ново, что гг на самом деле является сильнейшим существом этой вселенной, хотя до этого никто и представить этого не мог
  21. Офлайн
    Серафим Соломин Посетители 7 января 2023 19:39
    Цитата: Sofia Malkova
    Я знаю кучу фанатов данного тайтла, кому уже за 20 и даже за 30, включая меня, в общем то. Такое ощущение, что возраст ты привел только потому, что других аргументов чтобы отстаять свое "мнение" у тебя не было. Очень стыдно конечно это выглядит - кичиться тем, что ты старше кого то на пару лет, будто бы это делает твое мнение максимально объективным и непредвзятым. И давать оценку произведению по 1 серии - это конечно признак большого ума, очень "взрослого".

    А относительно аргументов, которые ты привел, дабы подкрепить свое мнение, я вообще молчу. Что касаемо какой то мнимой непонятно откуда взявшейся в твоей голове схожести Пауэр с Зеро Ту, что касаемо сравнения Денджи, который всю жизнь прожил у параши и думал лишь о том, как ему дожить до следующего дня, со среднестатистическим подростком. Это настолько несостоятельные аргументы, что их даже комментировать нет смысла.

    И да, выучи определение слова "мнение". "Мнение" - это "мне кажется", "я считаю", "я думаю", "мне нравится/не нравится". А ты не мнение свое высказал, а выставил свою крайне необоснованную критику за истину в последней инстанции.


    Для тебя существует только то мнение,которое не противоречит твоим взглядам,остальное это "необоснованная критика"
    Я тебе больше скажу,мой маленький друг,чтобы сказать,что мне не нравится красный цвет,мне не нужно приводить аргументы. Я просто говорю,что мне не нравится красный цвет. Но тебе же красный нравится да?Ты негодуешь от того,что как так кому-то не нравится то,что нравится тебе.(Красный цвет можно заменить на слово "аниме")

    Тебе этот "красный цвет" понравился потому,что ты подросток,а состояние подростка это далеко не возраст в паспорте как на твоем примере,это уже состояние головного мозга.
    И поведение в стиле бросания на тех людей,которые думают иначе ,чем ты.

    И если комментировать нет смысла то зачем комментируешь?)
    1. Офлайн
      TheSuperShell Посетители 8 января 2023 19:12
      Очень удобно называть всех, кому понравился красный цвет детьми, а когда в ответ прилетает критика, прикрываться тем, что это всего лишь "мое мнение, тебе нравится, а мне нет". Если бы ты просто перестал смотреть после первой серии, никто бы тебе слова и не сказал. Если бы ты оставил коммент в стиле "после первой серии дропнул, мне не зашло" всем было бы плевать. Но нет, ты решил, видимо, зайбайтить на реакцию, или потешить свое эго обсирая тех, кому тайтл понравился и кто за красивой картинкой разглядел что то большее. Хватит притворяться, будто ты невинная овечка, которая просто "поделилась впечатлениями"
      1. Офлайн
        Серафим Соломин Посетители 8 января 2023 20:54
        Что тебе надо от меня? Тебя никто силой коммент писать на заставлял,ты уже ведешь разговор основываясь на эмоциях и личной неприязни,твои высказывания не имеют вообще НИКАКОГО отношения к этому аниме.Заканчивай. Ты только доказываешь мне вышесказанное мною.
        1. Офлайн
          Lervix Посетители 9 января 2023 05:32
          как действительно взрослый и умный человек взял и слился
  22. Офлайн
    Солома
    Солома Гости 6 января 2023 07:01
    Посмотрев буквально первую серию я прекрасно понимаю почему аниме с рейтингом 18+ форсится среди детей и подростков 13-15 лет. Здесь есть все то,что есть буквально в любом аниме тайтле расчитанном на подростковую аудиторию:
    -Фап-бейт тянка полностью похожая на другой фап бейт zero two? -Есть конечно!
    -Гг,который символизирует если не всех,то почти каждого подростка в возрасте 15-ти лет ,у которого одно желание это получить внимание "тяяяночки" .Нет,серьезно,у парня единственная мечта,это обнять девушку,все,больше ни о чем он не мечтает,это потолок.(прям экранизация сыч постов в аниме знакомствах в стиле "хачу тяночку чтобы няшится под пледком")
    -Миленький щеночек демон,но прошу заметить демон добренький. Он вроде заключил контракт гг,но насколько я понимаю суть контрактов в том,что условия контракта обговариваются заранее. Да и зачем демонам что-то заключать с людьми,когда они могут их жрать просто так тоже не понятно.

    Если в плане сюжета и составляющей аниме-детское,то анимация шикарная,если бы не весь этот бредовый цирк,то с удовольствием смотрел бы дальше.Но мне не 15 или даже 16 лет.

    А всем маленьким напоминаю,что это интернет,и здесь все могут высказывать свое мнение.
    1. Офлайн
      TheSuperShell Посетители 6 января 2023 23:10
      Я как маленький (что бы это ни значило) так же имею право высказывать свое мнение о твоем комментарии:
      - Если "фап-бейт тянка, похожая на онечку" - это Макима, то посмотри хотя бы вторую серию. Она совершенно на 02 не похожа. Ни поведением, ни дизайном. Пауер, которая появляется во второй серии, гораздо ближе к двойке, только является интересным персонажем и не меняет характер практически без причины на 180 градусов посередине сезона.
      - Денджи не символизирует подростка, он им является. И основное его желание в первой серии - это есть нормальную еду, спать в кровати, мыться и да, флиртовать с тяночкой. Только очень интересно критиковать персонажа основываясь исключительно на его начальном положении, ибо с развитием и раскрытием персонажей в Бензопиле все прекрасно. Плюс, автор мастерски использует Денджи для рассуждения на довольно философские темы типа поиска цели в жизни, смысла существования, самостоятельности, чувств и сострадания (и их отсутствие) к другим людям и др.
      - Демоны и едят людей просто так. Заключают контракты только от безысходности. Почита был полуживой в тот момент. За время их общения он очень сблизился с Денджи. И он исчезает из повествования в первой же серии, что не типично для миленьких маскотов (созданных исключительно ради плюшевых игрушек). Почита же является чуть ли не центральной фигурой повествования, хоть и находится на фоне.

      Сюжет первой серии "банален" по простой причине. Это сетап. Типичный сетап сёнена, который буквально со следующих серий начинает с ускорением переворачиваться с ног на голову. Высказывать свое мнение то ты можешь, но фразы в стиле "это аниме для детей" указывает на то, что ты в голове выдумал, будто твое мнение - объективно, что смехотворно хотя бы по причине того, что ты посмотрел только первую серию
      1. Офлайн
        Солома
        Солома Гости 7 января 2023 04:04
        Для таких как ты "маленьких" я и написал,что каждый может высказывать свое мнение в интернете,и смысла отвечать на мой комм нет,я останусь при своем мнении.
        В своем комме я ни разу не упоминал про какую-либо банальность в сюжете,ты сам это выдумал.
        Я ни разу не упоминал про то,что мое мнение объективное,ты тоже это выдумал из своей богатой фантазии.(Что и свойственно при юнешеском максимализме-думать,что ты всегда прав,а у других мнение "смехотворное")
        Про символизм ты не понял вообще ничего.
        Символизм-это быть символом чего либо. Проще говоря стандартом,отожествлять что-либо. А главный герой собой отожествляет всех или почти всех подростков в возрасте 15-ти лет. Он просто представляет обычного забитого ребенка,с целями ребенка. Максимально эгоистичными и приближенными к подростковой аудитории . А мне про подростков и детей смотреть не интересно. Пожрать,помацать грудь . Ну и подумать про смысл жизни. Феелософия)))

        Это аниме хоть и имеет рейтинг 18+ но из взрослого в нем только. Пошлость,курево и битье друг друга по яйцам. Рейтинг нужен только для того,чтобы прикрыть море крови и резни. Не для того,чтобы транслировать идеи,которые дети просто не поймут,тут такого нет,тут не над чем задуматься,попкорное кинцо для детей,и норм.
        1. Офлайн
          TheSuperShell Посетители 8 января 2023 19:04
          Каждый может высказывать мнение, в том числе мнение о чужом мнении. Смысл оставлять комментарий есть, когда ты совершенно не согласен с аргументами собеседника, который еще и оскорбляет твое мнение.

          Можно поинтересоваться, в какой стране ты живешь, раз 16 летний подросток, смысл существования которого до 16 лет был возврат долга мафии, который практически ни с кем не разговаривал, который еле сводил концы с концами - это "стандартный" подросток? Шутки про отаку, которые не выходят из дома не засчитываются. Единственное, что его объединяет с задротами - это желание потрогать сиськи. Но за этим стоит гораздо более глубокое желание в связи с другими людьми. Автор затрагивает тему близости и отношений между людьми, задействуя наши первобытные желания (что совершенно не типично для аниме, обычно хорни персов используют исключительно для юмора, либо рассматривают этот вопрос в лоб). Именно поэтому этот персонаж такой, а не для релейтебилити. Прошу заметить, что эта тема распространяется и на других персонажей (на всех центральных), только с совершенно разных сторон.

          Для того, чтобы было понятно, что ты считаешь себя объективно правым совершенно не обязательно, чтобы ты об этом говорил. То, как ты высказываешь "свое" мнение просто кричит о том, что, даже если ты не считаешь свое мнение объективным, то по крайней мере думаешь, что оно лучше и правильнее всех остальных. Но вот в качестве аргументов ты привел какую то фигню про сравнение с двойкой, про контракты демонов и про гг, которого ты совершенно не понял. Если ТЫ не можешь за пошлостью, кровью и сиськами разглядеть смысл, то может быть проблема не в тайтле?
          1. Офлайн
            Серафим Соломин Посетители 8 января 2023 20:57
            Я тебя услышал,ты мне все доказал,я очень не прав,признаю.
      2. Офлайн
        Purpur_magic Посетители 7 января 2023 04:56
        Я вообще удивлён, что людям не нравится Дэнджи с первых серий. Им дают максимально реалистичного героя, а не типичного гг сенена у которых вообще нет четких целей и планов, либо хочет мир во всем мире и самое главное стать сильнее всех. А потом ещё его мотивация логически меняется, один из лучших главных героев аниме по моему мнению
      3. Офлайн
        Серафим Соломин Посетители 7 января 2023 19:43
        Я вообще ни разу не заявлял о том,что сюжет "банален" . Ни разу не заявлял,что мое мнение "объективное"(Ты в интернете ,какое объективное мненеие лол?) хватит пожалуйста придумывать и приписывать то,чего я не говорил.

        Я высказал то,что думаю. Если с первой серии мне не нравится,то и дальше не будет нравится.
        Такой мир,мой маленький друг. Не всем нравится то,что нравится тебе.
        Но мне понравился твой комментарий,спасибо
        1. Офлайн
          Великий дракон темной ночи
          Великий дракон темной ночи Гости 14 января 2023 19:27
          Пойми, твоё мнения говно. Если тебе не понравился таитл зачем высрать такие дебильные претензий? Про зеро ту это высер, гг интересный прописанный (хотя тебе откуда знать, только первая серия карллл) Про щенка демона тоже высер, на уровне Зеро ту. Я знаю это твое мнения, но я имею право думать что твое мнения говно и высер. Если тебе не 0-16 лет и у тебя такое мнения, мне тебя жаль. Это все мое мнения, не осуждай)))))
    2. Офлайн
      Sofia Malkova Посетители 7 января 2023 14:09
      Я знаю кучу фанатов данного тайтла, кому уже за 20 и даже за 30, включая меня, в общем то. Такое ощущение, что возраст ты привел только потому, что других аргументов чтобы отстаять свое "мнение" у тебя не было. Очень стыдно конечно это выглядит - кичиться тем, что ты старше кого то на пару лет, будто бы это делает твое мнение максимально объективным и непредвзятым. И давать оценку произведению по 1 серии - это конечно признак большого ума, очень "взрослого".

      А относительно аргументов, которые ты привел, дабы подкрепить свое мнение, я вообще молчу. Что касаемо какой то мнимой непонятно откуда взявшейся в твоей голове схожести Пауэр с Зеро Ту, что касаемо сравнения Денджи, который всю жизнь прожил у параши и думал лишь о том, как ему дожить до следующего дня, со среднестатистическим подростком. Это настолько несостоятельные аргументы, что их даже комментировать нет смысла.

      И да, выучи определение слова "мнение". "Мнение" - это "мне кажется", "я считаю", "я думаю", "мне нравится/не нравится". А ты не мнение свое высказал, а выставил свою крайне необоснованную критику за истину в последней инстанции.
  23. Онлайн Офлайн
    Bakuryu Посетители 6 января 2023 04:56
    Цитата: Stein
    Авторам уважение, что хоть кто-то пытается ещё слепить годноту и повышать планку, может по хайпу пилы другие студии хотя бы подумают иной раз - делать ли им гаремник (любой проходняк) по намеченным чертежам или стремится к чему-нибудь прекрасному. Ребят, не стоит занижать оценку пиле из-за циничности, я считаю, наоборот полезнее даже завышать подобным тайтлам оценку, задать какой-то тренд в попытке повлиять созданию большей годноты. Объективность в системе оценок, в целом давно уже не работает, сегодня вы ставите пиле 5/10, завтра любитель проходников ставит гаремнику 12/10, в итоге они равноценны ? - вопрос риторический. Я не говорю, что пила 10/10 и не считаю её шедевром (пока что), но вижу в неё вложили душу, что не может не цеплять меня как зрителя. Цинникам желаю в следующем сезоне больше проходников :)

    Я посмотрел всего-лишь пока что первую серию, но уже согласен с тобой. Я гаремники и попаданцев уже видеть просто не могу. Пару лет ничего не смотрел из-за того, что экранизируют одно и тоже. На фоне того, что сейчас выходит, эта экранизация заслуживает все 20 из 10...
  24. Офлайн
    _blue cherry_ʕ ́• ᴥ•̥`ʔ Посетители 6 января 2023 00:34
    Многие здесь пишут свои никчёмные комментарии, лишь бы обосрать данный годный тайтл: ничем аргументируя свою точку зрения, ничего не предлагая взамен. Маленькие тролли собрались за обедом в попытке самоутвердиться.
    Аниме достойное 9/10, и точка. Годнота.
  25. Офлайн
    zxc123 Посетители 5 января 2023 23:03
    ждём некст арку

    все эндинги балдеж

    пересмотрю потом я уверен в етом

    спасибо маппа
  • Внимание! Возрастное ограничение 16+ для всего контента сайта!