Человек-бензопила [09 из 12]

Chainsaw Man

Аниме обновлено: 06.12.2022 21:13 - Добавлена 9 серия с русскими субтитрами.

Человек-бензопила / Chainsaw Man  постер аниме

Другое название: チェンソーマン;

Сезон: осень-2022

Жанр: экшен приключения сёнэн

Страна: Япония

Количество серий: ТВ (12 эп.), 25 мин.

Дата выпуска: c 11.10.2022

Режиссер: Накаяма Рю

Сценарий: Фудзимото Тацуки

Студия: MAPPA

Воз. рейтинг: 18+


Описание: У Дэндзи есть мечта — жить мирной и счастливой жизнью, проводя время с любимой девушкой. Однако суровая реальность в лице некоего якудзы заставляет парня вернуться с небес на землю, ведь он вынужден убивать демонов, чтобы расплатиться с необъятными долгами покойного отца. Вместе со своим дьявольским питомцем Почитой, которого использует в качестве оружия, Дэндзи готов сделать что угодно, даже за небольшую плату.

Вскоре парень изжил свою полезность и был убит демоном, заключившим контракт с якудзой. Но верный Почита спасает своего хозяина, заключив с ним контракт. Почита стал одним целым с умирающим Дэндзи, заменив ему сердце, и подарил ему силы человека-бензопилы. Теперь переродившийся Дэндзи, получив умение превращать части своего тела в бензопилы, использует новообретённые способности, чтобы быстро и жестоко расправляться с врагами. Попав под внимание Бюро общественной безопасности, парень получает работу охотника на демонов. Отныне, не страшась даже самых жестоких противников, Дэндзи не остановится ни перед чем, чтобы воплотить в жизнь свои мечты.


Скриншоты
Человек-бензопила [09 из 12] Скриншот 1 Человек-бензопила [09 из 12] Скриншот 2 Человек-бензопила [09 из 12] Скриншот 3

Смотреть Человек-бензопила [09 из 12] с субтитрами


Не работает видео? Сообщите нам!
Добавь комментарий
  • 100
 4.5

Добавить комментарий

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 521

  1. Офлайн
    adasdasda asdasdad Посетители 8 ноября 2022 23:56
    макиматарды на месте , а гг всё больше и больше становится псиной , класс
    1. Офлайн
      FlintAndStone Посетители 9 ноября 2022 06:09
      Меня это как раз таки забавляет больше всего. Особенно люди симпующие Макиму. Надеюсь ее раскроют как надо, что у всех симподрочеров разрыв очка произойдет.
      --------------------
      ЪЕЪ
      1. Офлайн
        adasdasda asdasdad Посетители 9 ноября 2022 09:13
        ну да этого момента ещё долго ждать , не был бы гг такой собакой , смотрелось бы лучше
      2. Офлайн
        Evil6o6p Меценат 9 ноября 2022 18:43
        звучит как будто ты читал мангу и это ЖЫРНЫЙ спойлер... на всякий случай осуждаю
        1. Офлайн
          adasdasda asdasdad Посетители 9 ноября 2022 20:45
          не , просто по ней видно , что она мразь , использующая его , а раскроют ее гниль 100% , я так думаю
      3. Офлайн
        SAvD DxD Посетители 18 ноября 2022 12:38
        бип пафосу нагнал, ГГ не относится к категории "симпов", он просто ищет мотивацию или стимул, а максима вполне ощутимая мотивация для него, вообще не осуждаю, даже поощряю, бип тут и не пахнет вообще
  2. Офлайн
    Python Посетители 8 ноября 2022 23:39
    если такими темпами пойдёт то 12 серий явно мало
  3. Офлайн
    Треф♣ Посетители 8 ноября 2022 23:13
    Макима.... Сильно. Очень сильно.
  4. Офлайн
    Сергей Гетьман Посетители 8 ноября 2022 22:39
    Я почти уверен, что в эндинге пятой серии поёт тот же человек, который исполнял опенинг аниме "Лунное путешествие приведёт..."
    1. Офлайн
      mojo-jojo Меценат 9 ноября 2022 00:09
      да, тот же самый. Syudou
  5. Офлайн
    Рохан Посетители 8 ноября 2022 21:43
    И кто там говорил, что сэйю здесь не справляются? Такой бред, ей богу, особенно в этой серии сэйю основного состава вообще разошлись, аж ушной оргазм можно получать от их отыгрыша и голосов. Шикарная серия, дальше я так понимаю будет еще лучше, надеюсь.

    p.s. дрочу на Макиму, да я сперматоксикозник, и что вы мне сделаете.
    1. Офлайн
      Крашна Посетители 9 ноября 2022 19:21
      Я говорил. И от своих слов не отказываюсь. Не знаю, как вы испытываете ушной оргазм от такого, но прошу оставить своё дилетантское мнение при себе.
      1. Офлайн
        exxeit Посетители 11 ноября 2022 22:32
        Ну судя по статистике "дилетантское" мнение именно твоё, держи при себе хдд
        1. Офлайн
          Крашна Посетители 12 ноября 2022 11:34
          Ошибаешься. Согласно статистике, дилетантов больше, чем экспертов. Если бы экспертов было бы больше, таких "артистов" как Моргенштерн никогда бы не появилось.
          1. Офлайн
            Червячок сомнений Посетители 13 ноября 2022 23:38
            Нет: ошибаешься как раз ты. Если то, как сработали сейю, понравилось большинству, то сработали они хорошо. Потому что их задача — сделать так, чтобы понравилось основной массе зрителей, а не «экспертам» с их «экспертным мнением».
  6. Офлайн
    а
    а Гости 8 ноября 2022 21:08
    Кобени Кобеночка Кобенушка heart_eyes
  7. Офлайн
    alex456 Посетители 8 ноября 2022 13:34

    Само собой в долгосрочной перспективе связь между популярностью и рейтингом мала. Просто сейчас много крикунов, которые хотят показаться особенными, повылазили отовсюду, с пеной у рта доказывая, что пила для "недалёких" скажем так. И такая история повторяется каждый сезон с популярными тайтлами независимо от их качества.
    К Вам это не относится, я не сомневался изначально, а вот товарищ False Pilot немного перевозбудился, судя по всему как раз в ходе интернет-баталий с описанными мной выше гражданами:)
    А по поводу 150 серий, может у меня проблемы с удержанием внимания, но мне это кажется капец большим количеством.
    Времени обычно хватает только на одну-две серии онгоингов после работы:(
    1. Офлайн
      Крашна Посетители 8 ноября 2022 14:39
      Ну, с такими тайтлами как Блич самое сложное это посмотреть первые серии, так как основной движ начинается ближе к 20-й серии, однако у Блича довольно уникальный юмор, который позволяет удерживать внимание (одна сцена встречи главного героя его отцом в первой серии чего стоит). Отдельного внимания стоит музыка в Бличе, это произведение искусства. Ну а дальше уже легче будет, главное филлеры не смотреть. Первую филлерную арку я еле вытерпел, на столько она убогая. Есть конечно филлерная арка, которую в принципе можно посмотреть, но даже она уступает основному сюжету. Если вам понравилась Магическая Битва, то и Блич может зайти, у этих тайтлов много общего.
    2. Офлайн
      Good Morning Посетители 8 ноября 2022 20:17
      Блич очень плох, как для медиа, нормальный(вполне смотрибельный, динамичный батл сёнен) как для аниме. С человеком-бензопилой сравнивать 0 смысла
      1. Офлайн
        Крашна Посетители 9 ноября 2022 09:11
        Блич -- лучшая сёнен манга 2005-го года
        Человек-бензопила -- лучшая сёнен манга 2020-го года
        Оба произведения одного и того-же жанра
    3. Офлайн
      смотрю и кушою Посетители 8 ноября 2022 22:13
      Я изучил спор. Врываюсь (не хочу работать).

      Анимешник ставит оценку основываясь на личных впечатлениях о тайтле. Контекстом этих впечатлений, конечно же, является сезон (то есть рядом вышедшая анима) или то, что чел там смотрит (не факт, что чел будет смотреть онгоингом или обращать внимание на рядом вышедшее аниме) или, его мнение поднаточят блохеры\ютуберы.

      Тогда аморфная масса анимешников будет задавать общий рейтинг анимы. Большинство людей не обладают навыками для "обьективной оценки", у нас лишь чувства, ощущения и чужие "обьективные оценки" разбирающегося человека.

      Поэтому, можно(?) считать, что рейтинг анимы это случайное отражение прошедших событий, которые повлияли на нашу текущую реальность.

      Поэтому мы не только должны отрицать "качество" анимы или веселость от просмотра основываясь на рейтинге анимы, но и:
      -личной оценки смотрящего, когда на него может повлиять рядом вышедшее тайтлы.

      Очевидно, что если я посмотрю "реинкарнацию безработного", а потом "чела со смартфоном", то второе я не буду смотреть. Но мог бы посмотреть, если бы прошло достаточно времени или у меня не было вкуса или мне неожиданно понравилось или просто посмотрел.

      То есть, анима "рядом" влияет на восприятие нынешнего контента. Но это только в том случае(?), если обе анимы схожи между собой.

      Если бы вышло продолжение наруты (предположим) и блич, то люди бы, конечно, начали сравнивать их. Конечно, некоторые тайтлы очень сильно влияют на восприятие, буквально, всех тайтлов. Некоторые люди могут сравнивать слайс и сюжетные анимы. Но, вероятно, большинство людей не делают так.

      Итак.
      На основе этих двух тейков (мнение массы формируют блохеры и люди сравнивают только(?) похожие по Х качеству\параметру тайтлы) я считаю: хейт бензопилы не связан с выходом блича. О хейте я даже не слышал.
      Но ставлю всё на черное, что причина хейта была в блохерах, а не реальных ощущениях смотрящего человека.

      Блич прост ностальгия, которая потеряла все полимеры (по личному ощущению первых двух серий).

      И кажется я пишу не тому кому хотел, но я усталь (все еще не хочу работать).
      1. Офлайн
        Крашна Посетители 9 ноября 2022 09:50
        Ну, основную суть вы уловили, "То есть, анима "рядом" влияет на восприятие нынешнего контента. Но это только в том случае(?), если обе анимы схожи между собой.". Блич и Бензопила это два аниме в одном и том же жанре -- экшен-сёнен, и у них больше общего, чем у Блича с Наруто. Так что их неосознанно сравнивают те, кто смотрит оба тайтла. Были даже слухи о том, что фанаты обоих тайтлов ставили другому тайтлу низкие оценки, чтобы их тайтл был лучшим, но это только слухи, которые ничем не подтверждены. Однако ваше утверждение "Но ставлю всё на черное, что причина хейта была в блохерах, а не реальных ощущениях смотрящего человека." тоже не лишено смысла.
        Что касается "Блич прост ностальгия, которая потеряла все полимеры (по личному ощущению первых двух серий).", то продолжение выходит с большим упором на мангу с более высоким возрастным рейтингом (в предыдущих 366 сериях цензурой возрастной рейтинг был снижен до PG-13, хотя манга R-17). Кстати, на примере Блича можно отследить закономерность: чем темнее общий цвет картинки, тем выше возрастной рейтинг (продолжение более тёмное). Это подтверждается аниме по произведениям Кото Хирано (Хелсинг, Скитальцы), там прямо лютое мясо кровь кишки хардкор, а общий цвет картинки прям ну очень тёмный. Ну а чем ярче картинка, тем возрастной рейтинг ниже, или просто повествование ну уж совсем не серьёзное.
        1. Офлайн
          смотрю и кушою Посетители 9 ноября 2022 10:58
          Ну, у семьи шпиона тоже есть жанр "экшен".

          Не согласен с тем, что блич и наруто меньше схожи, чем пила. Много серий = дольше смотришь = больше воспоминаний = больше сравнений. Любые многосерийные сенены всегда будут схожи между собой из-за самой структуры повествования длительной истории. У гинтамы есть экшен и в бличе, но я почему-то не думаю, что кто-то на серьезном лице сравнивает их, ведь несмотря на схожесть - они разные по ощущениям(!).

          Большинство зрителей, обычно (сужу по личному опыту) не читают жанры. Они смотрят аниму и если Х жанр просто зашкаливает в веселости и интересности как супер сайян "АААААААА...", то неосознанно при просмотре любых аним могут угнетать любые жанры, которые вознамерились быть фичей сериала.

          А еще ходят слухи, что призраки мужиков, которых не спас бензопила теперь его хейтят и ставят 0 в рейтинге )

          Не сомневаюсь, что среди анимешников есть эта группа, которой ОЧЕНЬ важно, чтобы их отражение вкусов (оценка Х анимы) была выше, чем у тех неправильных. Но большинство людей(?) просто смотрят штуки и наслаждаются ими или дропают их, а если им очень сильно понравилось\нет, то хотят это с кем-то обсудить, типа написать "гав-гав" в комментах.

          Мне\им\нам плевать, мы тупо на кайфе чилим под *ЗВУК БЕНЗОПИЛЫ*********** и кайфуем. Ну и другие тайтлы кушаем, которые нравятся. То, что нам не нравится = дропаем и не смотрим )

          Та без разницы сколько там резни и крови в бличе будет. Лол. Выходит продолжение легенды сенена и что мне показывают в 1 серии?) Суперсайяна? Лол. Я был очень не доволен и повествованием и файтами. Я хз, кто там режиссер, но он шото не понимает в первых сериях как контексте для всего сериала.

          ДА ля. Я хотел услышать банкай в мего эпике, а не екшен сцене из иссекай штампа.

          Весь эекшен, темнота и кровь всегда умножаются на ноль, если повествование и сценарий сцен\истории не дотягивает.
          Лол, там капитан сьел деревню, шоб стабилизировать миры, но шо нам показали?))0 В мониторе, а точнее его отражение я увидел оч грустное и не довольное лицо.
          1. Офлайн
            Крашна Посетители 9 ноября 2022 18:38
            В предыдущем комментарии было больше логики, чем в этом. Наруто и Блич объединяет только жанр и большое количество серий, всё остальное сильно отличается. Мотивация ГГ, Наруто хочет стать хокаге, чтобы его признали, Ичиго же хочет просто защитить своих друзей и родных. Мотивация Ичиго более простая и понятная большинству, как и в случае с Дэндзи. В Бличе есть синигами, которые охотятся за пустыми, в пиле есть охотники на демонов, которые охотятся за демонами, а в Наруто? В Наруто есть синоби, которые следуют своему пути ниндзя. Так что у Блича больше общего с бензопилой, чем с Наруто.
            Что касается того, что ты написал про вышедшие серии Блича, то советую их пересмотреть внимательно, и желательно с субтитрами от RikuSempai. Если чего-то не понятно, посмотри обзоры серий на ютубе, там всё подробно расписывают для тех, кто не понял.
            1. Офлайн
              смотрю и кушою Посетители 9 ноября 2022 22:13
              Братан, ну ты шо.
              Ты сравниваешь аниму по Х элементам, а я по сценарным решениям и истории. Большинство людей просто смотрят, единственный их инструмент ощущения.
              Я вот считаю, что лишь избранные, как ты и я, имеют более сложные инструменты для изучения структуры.
              Узнать кто из нас прав - невозможно, но если ты считаешь по другому, то яб хотел услышать.

              Зачем ты пытаешься сделать вид, что мертвое можно оживить с помощью "узнай лор"?)
              Я же говорю о сценарных решениях, о сценах. Тебе не нужен бюджет, чтобы сделать классно. Достаточно, буквально, желания сделать классно.

              Не, конечно, если кто-то утверждает, что первая серия даже СПУСТЯ 18 лет должна сохранять темп повествования и ей не нужен мего банкай, то мне плевать. Мы разные.
              Я хочу, шоб блич блистал, а не делал вид, что прошел год перерыва, а не 18 лет )0
              1. Офлайн
                Крашна Посетители 10 ноября 2022 13:56
                "Не, конечно, если кто-то утверждает, что первая серия даже СПУСТЯ 18 лет должна сохранять темп повествования и ей не нужен мего банкай, то мне плевать. Мы разные.
                Я хочу, шоб блич блистал, а не делал вид, что прошел год перерыва, а не 18 лет )0" -- не 18 лет, а 10.
                "Я же говорю о сценарных решениях, о сценах." -- вот по этому и говорю, посмотри обзоры серий на ютубе. Там рассказывают об отличии с мангой. Как пример, сцена с демонстрацией способностей Орихиме, Чада, Исиды и банкай с гетсугой Ичиго, в манге отсутствует, и добавлена в аниме лишь для фансервиса. Так же в аниме вырезали множество комедийных моментов, которые рушили общий тон повествования. Как по мне, хорошее сценарное решение. Как можно говорить о сценарных решениях, если не знаешь, какие были приняты решения и почему? Для этого разбор нужен)
                "Зачем ты пытаешься сделать вид, что мертвое можно оживить с помощью "узнай лор"?)" -- в смысле мёртвое? Классика бессмертна! И про лор я и слова не сказал.
                В остальном, все люди, которые смотрят аниме, так или иначе, осознанно или неосознанно, сравнивают все тайтлы в сезоне, чтобы выявить для себя топ. Так уж вышло, что в один сезон вышли продолжение Блича и Человек-Бензопила. Оба этих тайтла очень ждали, старики ждали отбеливатель, молодые ждали бензопилу (кто-то ждал и то и то, а кто-то и вовсе ни ждал ни того, ни другого). Разумеется их стали сравнивать, и совсем не важно, по каким признакам их стали сравнивать. Не важно даже чем они похожи или отличаются, важно то, что их ждали, и что они вышли в один сезон. Вышли бы они в разные сезоны, никто бы их сравнивать не стал. Объективно ли то, что их сравнивают? Конечно же нет, человек в принципе не способен мыслить объективно, только рационально или иррационально, но всегда субъективно.
                Как говорится, в споре рождается истина, и одну истину из всех этих споров я для себя уловил: хайповые тайтлы старикам вроде меня лучше смотреть только после того, как хайп уляжется. Поэтому, я пока оставлю просмотр бензопилы до того момента, пока не забуду о чём были первые 5 серий, а потому пересмотрю от начала и до конца, и лишь потом сформирую своё субъективное мнение.
                1. Офлайн
                  смотрю и кушою Посетители 11 ноября 2022 21:06
                  "И про лор я и слова не сказал."
                  вот по этому и говорю, посмотри обзоры серий на ютубе )

                  Сценарные решения не для всего сирика, а для серии или момента Х. Взять первую серию нового-старого блича, где гг дает гетсугу. Ну ля. Сценарий этого момента просто нулевой.

                  "В остальном, все люди, которые смотрят аниме, так или иначе, осознанно или неосознанно, сравнивают все тайтлы в сезоне, чтобы выявить для себя топ."

                  Отрицаю. Я смотрю, шоб по кайфу было и не ищу топ. Конечно, если я посмотрел суперсайна из текущего сезона или из другого, то тут, конечно да. Сразу ощущается разница и ощущаемое качество не суперсаяйна падает.

                  Сравниваю ли я безопилу и блича? Нет. Они разные, как и мы :D Пила кайфовая, но не суперсайян. А вот мехи сравниваю, если сирик пытается копировать на пофиг. Получается, что сравнение зависит еще и от собственных любимых штук.

                  "Так уж вышло, что в один сезон вышли продолжение Блича и Человек-Бензопила. Оба этих тайтла очень ждали, старики ждали отбеливатель, молодые ждали бензопилу (кто-то ждал и то и то, а кто-то и вовсе ни ждал ни того, ни другого)."

                  Ну, часть картинки раскрылась. Я не знал, что есть две этих группы. Тогда и в таком контексте, получается, сравнения возможны.

                  "Поэтому, я пока оставлю просмотр бензопилы до того момента, пока не забуду о чём были первые 5 серий, а потому пересмотрю от начала и до конца, и лишь потом сформирую своё субъективное мнение."

                  Братан, ты шо смотришь аниму, шоб мнение составить, а не покайфовать на отдыхе за едой. Не знаю как у остальных анимечников, нам нам, чиллерам, все равно на любые мнения. Мы любим "ну это объективно кал" и "ну это мастерпис". А если кто против, то последнее, что они услышат это *бззззззззз* :D
                  1. Офлайн
                    Крашна Посетители 12 ноября 2022 11:54
                    "Сценарные решения не для всего сирика, а для серии или момента Х. Взять первую серию нового-старого блича, где гг дает гетсугу. Ну ля. Сценарий этого момента просто нулевой." -- в разборах к сериям разбирают сценарные решения моментов. К примеру момент с гетсугой -- сугубо фансервисный, и не имеет под собой другого сценарного решения, кроме как порадовать фанатов.
                    "Отрицаю. Я смотрю, шоб по кайфу было и не ищу топ. Конечно, если я посмотрел суперсайна из текущего сезона или из другого, то тут, конечно да. Сразу ощущается разница и ощущаемое качество не суперсаяйна падает." -- осознанно да, а не осознанно? Не осознанно даже ты сравниваешь от какого аниме кайфовать, а от какого нет.
                    "Сравниваю ли я безопилу и блича? Нет. Они разные, как и мы :D Пила кайфовая, но не суперсайян. А вот мехи сравниваю, если сирик пытается копировать на пофиг. Получается, что сравнение зависит еще и от собственных любимых штук." -- сам себе противоречишь. Говоришь, что не сравниваешь, а потом говоришь, что Пила кайфовая. Ты сравниваешь, просто не осознаёшь этого.
                    "Ну, часть картинки раскрылась. Я не знал, что есть две этих группы. Тогда и в таком контексте, получается, сравнения возможны." -- как можно не знать, что есть старички и молодняк?
                    "Братан, ты шо смотришь аниму, шоб мнение составить, а не покайфовать на отдыхе за едой. Не знаю как у остальных анимечников, нам нам, чиллерам, все равно на любые мнения. Мы любим "ну это объективно кал" и "ну это мастерпис". А если кто против, то последнее, что они услышат это *бззззззззз* :D" -- я смотрю, чтобы получить удовольствие от просмотра. Но от просмотра бензопилы я не получаю никакого удовольствия. Она скучная, по крайней мере пока. Не понимаю, как ты от просмотра бензопилы так кайфуешь. Может всё дело в возрасте, потому как я больше удовольствия получаю от сэйнэнов, таких как "Сага о Винланде", "Хелсинг: Ультимейт" и "Скитальцы". А сёнэны для меня уже скучноваты, исключение только Блич.
                    1. Офлайн
                      смотрю и кушою Посетители 14 ноября 2022 23:27
                      "К примеру момент с гетсугой -- сугубо фансервисный, и не имеет под собой другого сценарного решения, кроме как порадовать фанатов."

                      Ну. Как бы нет. То была ешкен-файта сцена спустя чирик лет.
                      Давай просто покажу как она должна была выглядеть, шоб ВАУ, а потом ты можешь пересмотреть 1 серию без эмоций ностальгии-ожидания.

                      1. Нам не прерывают файт-сцену вставками с левыми героями и их ветками повествования (ток если они могут раскрыть файт и повысить его ожидания).

                      Злодей бегает за ичиго, но тот доджит и собирает инфу о противнике. Тогда злодей такой "хммм, я притомился бегать, теперь ты будешь этим заниматься", взлетает по выше и начинает стрелять по городу.

                      Поэтому ичиго вынужден лететь и дефать снаряды, а злодей начинает фокусить ичиго, шоб вынудить заюзать банкай, но ичиго покс.
                      Тогда злодей такой хм "ичиго легко дефает мой текущий дипес, следовательно, либо я его увеличу или безопасный способ заставить ичиго вложить как можно больше усилий. Как можно больше".

                      И тогда он подрубает скорострельность и начинает рассеивать выстрелы по всему городу.
                      И перед моментом армагедона в момент безнадежности и поражения ичиго такой "бан-.....тишина+тишина+тишина+тучи+депресивная музыка...кай" и такая банкаевская энергия расходится и свет падает на новый мего меч и тема блича начинает глушить от крутости. И тут ичиго начинает выкидывать гетсуки, которые вырезает снаряды и тучи (небо в дырочках получается).

                      И тут злодей бахает ульту и ичиго такой "аааа", а потом он такой геееетсссуууууууууга бам и она такая летит и ТУТУТУТТУТУТУТТУ. И БАМ.

                      2. Банкай ничем не должен был превран. Активация банкая = все внимание к гг, а не "ОО ЭТО МОЙ ХИТРЫЙ ХОД ХЕХЕХЕ".

                      Вот примерно так должна была выглядеть первая активация банкая и гетсуги. Но это плохо для сценариста, ведь ему придется думать и балансить все файты )

                      "осознанно да, а не осознанно? Не осознанно даже ты сравниваешь от какого аниме кайфовать, а от какого нет."

                      Ну братан, не осозанность это деукс машин. Тип, ты не осознанно дефаешь сценаристов бличей, потому что любишь блич и рационализруешь их халтуру. Поэтому такой себе аргумент.

                      Я сначала смотрю аниму и если в ней есть плохо сделанный элемент, а я недавно смотрел идеально сделанный такой же элемент, то погорю. Но сам сирик от этого хуже не станет. Яж не смотрю только и только на один элемент. Среднее качество совокупности штук заставляет меня смотреть новую серию.
                      Конечно, у меня есть "шо бы не было я буду смотреть"-потребность жанра и противоположенная.

                      "как можно не знать, что есть старички и молодняк?"

                      Ну. Так же как и не знать 99% "САМЫЙ БАНАЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ" по версии чела, который считает, что знание о чем-то это врожденная способность (игнорируем природу и хены ок да).

                      "я смотрю, чтобы получить удовольствие от просмотра. Но от просмотра бензопилы я не получаю никакого удовольствия. Она скучная, по крайней мере пока. Не понимаю, как ты от просмотра бензопилы так кайфуешь. Может всё дело в возрасте, потому как я больше удовольствия получаю от сэйнэнов, таких как "Сага о Винланде", "Хелсинг: Ультимейт" и "Скитальцы". А сёнэны для меня уже скучноваты, исключение только Блич."

                      То есть, тебе не нравится анима, ощущается скучной, но ты все равно смотришь?
                      Лично мне нравятся истории. Люблю истории, но чтоб губы торчали. История пилы мне нравится. Еслиб не читал мангу, то всеравно бы первая серия чела с простыми желаниями возбудило орган интересности. Я люблю жестокие, а скорее наполненные реальностью истории.

                      Братан, да я по страше наверно буду, но если тебе 30+ тысяч лет, то забирай почтный суфикс доно :D
      2. Офлайн
        SAvD DxD Посетители 18 ноября 2022 12:29
        Довольно интересное чтиво, вот я также считаю, потому что у каждого своя логика и вкусы у всех разные, что логично для одного, то совершенно нелогично для друго допустим, но выражать свое мнение никто не запрещает и дать объективную оценку почти нереально, потому что объективность неразрывно связана с прошлым опытом и смежными тайтлами у отдельно взятого человека, где эталонное мнение от которого можно оттолкнуться, только у автора, но и его мнение субъективно по сути своей, я все, выразился по своему
  8. Офлайн
    dionisalig Посетители 5 ноября 2022 22:32
    Кто-то может подсказать саундтрек из конца 4й серии из сцены в туалете?
  9. Офлайн
    Гость Андрей
    Гость Андрей Гости 4 ноября 2022 18:07

    Я прошу прощения, если лезу не в своë дело, но рейтинги рвëт (по крайней мере на YouTube) именно бензопила: достаточно сравнить количество просмотров трейлеров, опенингов, эндингов и отрывков.
    Опеннинг бензопилы: 33 млн просмотров;
    Опеннинг блича: 1,2 млн просмотров;
    Эндинги пилы от первого к четвертому: 5,5 млн, 3 млн, 7,6 млн, 3,4 млн просмотров;
    Эндинг блича: 304 тыс. просмотров;
    Трейлеры пилы от первого к третьему: 16 млн, 9,1 млн, 14 млн просмотров;
    Блич трейлеры первый и второй: 3 млн, 8,1 млн просмотров.
    Сравнение можно продолжать, но лично мне это кажется бессмысленным.
    Данные на 4 ноября, взяты с
    YouTube каналов студий-производителей аниме: MAPPA CHANEL (Chainsaw Man), vizmedia (BLEACH: Thousand-year Blood War).
    1. Офлайн
      Крашна Посетители 5 ноября 2022 20:59
      Количество просмотров говорит лишь о степени заинтересованности, а не о рейтингах. Т.е. его ждали, очень ждали, но когда тайтл вышел, его начали хейтить. Вышел бы он сезоном раньше или сезоном позже, возможно, такого хейта бы не было. Если посмотреть рейтинги аниме на MyAnimeList, то в день премьеры Блич занимал первое место, сейчас на третьем, бензопила на пятом. И я не пытаюсь выставить бензопилу плохим тайтлом, просто объясняю, как мне кажется, главную причину хейта в сторону данного тайтла. Т.е. я считаю, что все эти разговоры про убогое 3D и унылость является следствием конкуренции между крутой новинкой и продолжением классики.
      1. Офлайн
        False Pilot Read Only 5 ноября 2022 22:27
        Вот ты и обосрался. Просмотры говорят о рейтинге, гений, ибо не у каждого смотрящего есть время и желание вести свой профиль в MAL. А вот посмотреть они могут и смотрят как раз Пилу, а обосрать еë успех, мифическим правалом пытаются такие фанатики Блича как ты.
        1. Офлайн
          Крашна Посетители 6 ноября 2022 10:57
          Как тебя ещё не забанили?! С такой агрессией тебя давно пора забанить на этом сайте навсегда. Говоришь просмотры говорят о рейтинге? А ты в курсе, что в день анонса Блича и в день анонса Пилы запросов в гугл было больше у Блича?
          1. Офлайн
            False Pilot Read Only 6 ноября 2022 11:35
            Опять гений выдает желанное за действительность, прикрываясь данными благодаря огромной пачке старых фанатов Блича. А потом закрывает глаза на текущие просмотры и рейтинги Пилы, ведь признать то, что людям она интереснее - такие вот фанатики не способны. Буквально пену из рта пускать будут, лишь бы громче кричать о том, что их любимый Блич сейчас успешнее.
            1. Офлайн
              Крашна Посетители 6 ноября 2022 13:03
              С твоим уровнем интеллекта сравнится только уровень твоей адекватности, оба уровня на столько низкие, что Марианская впадина по сравнению с ними вершина Эвереста. Блич входит в пятёрку топа MAL, а бензопила на 21-м месте. Тайтл может быть популярным сколько угодно, но топовым он от этого не становится. Какими бы популярными ни были фильмы Марвел, с классикой кинематографа они не сравнятся. То же самое бензопила. Он может быть в сто раз популярнее Блича, но по качеству всегда будет уступать бессмертной классике
              1. Офлайн
                False Pilot Read Only 6 ноября 2022 13:05
                То есть, твой максимум это скопировать своё сообщение, которое ты считаешь верхом унижения, но не отвечать на претензии? Типичный фанатик Блича
                1. Офлайн
                  Крашна Посетители 6 ноября 2022 13:11
                  Обнови страницу

                  В сравнении с твоим убогим "Увольняйся" это прям олимпийский уровень)
                  1. Офлайн
                    False Pilot Read Only 6 ноября 2022 13:20
                    Ты настолько *, что нахваливаешь свои же комментарии, чтобы почувствовать хоть какое-то удовольствие? Сходи к специалисту.
                    "- Блич классика! Рейтинг Пилы меньше!
                    - Но Пила популярнее, соответственно и рейтинг больше
                    - Пила сколько угодно популярнее может быть, она хуже!"
                    Ты сам-то свои проебы видишь, гений? Ты буквально обосрался, сначала говоря как Блич популярнее, а получив факты тут же переобулся на другие значения и статус "классики".
                    Иди штаны меняй, ты *

                    Отредактировано модератором - 06.11.2022 13:53
                    1. Офлайн
                      Крашна Посетители 6 ноября 2022 13:27
                      Ох, как мы заговорили. Если популярность равно рейтингу, то Моргенштерн просто топовый артист. Твоя логика лишена смысла, что не удивительно, с таким то уровнем интеллекта, с такой неокрепшей психикой и юношеским максимализмом только токсичные комментарии писать, а не логические цепочки выстраивать.
                      1. Офлайн
                        False Pilot Read Only 6 ноября 2022 13:37
                        Прежде чем пытаться кого-то ткнуть, изучи верные написания слов. Знаешь что называют юношеским? Максимализм, а не минимализм. Знаешь что такое минимализм? Художественное течение и движение, когда жизнь только с теми вещами что действительно нужны. Выучил новое слово в свои 30 и решил козырнуть? Сдавай диплом туда, где ты вышку получал
                        1. Офлайн
                          Крашна Посетители 6 ноября 2022 13:46
                          Подумаешь перепутал написание максимализм и минимализм, ты ведь понял о чём я говорю. Но твой комментарий так же говорит ещё и о низкой самооценке. Ты настолько наслаждаешься своими "успехами" в комментариях, что выдаёшь свои попытки самоутвердиться за чужой счёт. Позволь догадаюсь: ума не хватило даже ПТУ закончить, и теперь ты сидишь на шее у родителей, и каждый день выслушиваешь упрёки в адрес твоей необразованности?
                          1. Офлайн
                            False Pilot Read Only 6 ноября 2022 14:00
                            Попробуй себя гадалкой, так же мимо попадаешь. Вот что самое веселое в тех, кто получил вышку, чаще всего они только этим похвастаться и могут, упоминая в каждом разговоре.
                            *

                            Ты ещё и оправдываешься в написание двух совершенно разных слов? А, ты из тех, кто оправдывают свои ошибки грамматические тем, что "мыж не на экзамене"?

                            Отредактировано модератором - 06.11.2022 14:37
                            1. Офлайн
                              Крашна Посетители 6 ноября 2022 14:12
                              Минимализм и максимализм только по значению разные, по написанию они отличаются лишь тремя буквами, так что перепутать при написании довольно просто, особенно когда думаешь о чём-то никчёмном.
                              Ты про вышку болтаешь больше, чем те, кто её получил. Значит у тебя комплекс связанный с этой самой вышкой. Не буду гадать, что стало причиной, но обратись ка ты к специалисту, у тебя серьёзные проблемы: юношеский максимализм, низкая самооценка и токсичность. Прям набор пубертатной язвы.
                              1. Офлайн
                                alex456 Посетители 7 ноября 2022 20:23
                                Максимально бессмысленный у Вас спор.
                                Цель Блича - потешить ностальгические чувства "ветеранов" сообщества. У него это получилось, соответственно устоявшаяся фан-база ставит высокие оценки. Но продукт очевидно не массовый, так как не каждый новичок готов в 2022 году отсмотреть "миллион" старых серий Блича (мы живем в эпоху 12-серийников).
                                В тоже время Пила - это максимально массовый продукт на хайпе. Можно долго спорить о его качестве, но сейчас, так как продукт популярен, очевидно вылазит куча "нитакусь", которые обсирают всё что популярно, потому что они не такие как все. Вследствие чего оценки пока не совсем объективны. Думаю только спустя какое-то время после окончания тайтла установится +/- единая позиция в сообществе.
                                1. Офлайн
                                  Крашна Посетители 8 ноября 2022 10:45
                                  Спор максимально бессмысленный лишь потому, что False Pilot не понял главную мысль, как все в целом. Я не говорю о качестве этих продуктов, я говорю об оценках и сравнении, не сравнивая продукты (оба этих тайтла я смотрю лишь с субтитрами от RokuSempai, считал бы бензопилу говном, либо смотрел бы с любыми сабами, либо не смотрел вовсе). Я никому не пытаюсь доказать, что Блич лучше, это дело вкуса. Основная мысль в том, что низкие оценки бензопиле ставят сравнивая её с другими тайтлами, в первую очередь с Бличом. Сейчас бензопила занимает 21-е место в топе на MAL, если бы он вышел в прошлом сезоне, возможно, был бы на более высоких позициях, и входил бы в топ 10.
                                  Теперь, что касается того, что написали вы, молодой человек. "не каждый новичок готов в 2022 году отсмотреть "миллион" старых серий Блича". Не миллион, достаточно посмотреть 150+ серий (как 12-13 12-тисерийников) основной сюжетной линии, просто скипая филлеры. Каждый сезон (летний, зимний, весенний и осенний) выходит 20-30 тайтлов по 12/24 серий, и половина анимешников за это время смотрит больше серий, чем необходимо посмотреть для того, чтобы ознакомиться с Бличом. Это кстати меньше, чем суммарное количество серий трёх самых популярных тайтлов на МAL (Атака титанов, Тетрадь смерти, Стальной алхимик: Братство).
                                  И на счёт этого "В тоже время Пила - это максимально массовый продукт на хайпе. Можно долго спорить о его качестве, но сейчас, так как продукт популярен, очевидно вылазит куча "нитакусь", которые обсирают всё что популярно, потому что они не такие как все." По популярности на всё том же MAL бензопила на 188-м месте, первый сезон блича на 40-м, а Стальной алхимик: братство на третьем, но при этом алхимик занимает первое место, а бензопила на 20 позиций ниже. Самое популярное аниме, Атака титанов, стоит на 106-м месте по рейтингам, а Тетрадь смерти, что второе по популярности, лишь на 76-м. Так что связи между популярностью и оценками нет.
  10. Офлайн
    Kasi
    Kasi Гости 4 ноября 2022 15:48
    Цитата: Русти Копер
    за труд фермеров вещает персонаж, который кучу джема изговнял, делая бутерброд во второй серии
    П.С,: ангел верхом на забитом им же унитазе laughing

    он все это съел, а она все впустую бросает

    Цитата: pepege
    Озвучку Кобени показали, можно и умирать спокойно.

    +++
  11. Офлайн
    Ryarmor Посетители 4 ноября 2022 11:22
    Блиин меня тока что осенило, это же - "Собачье сердце". И работает то наш Шариков не где то а в отделе очистки, сегодня этих демонов душили душили, душили душили.
  12. Офлайн
    feelXfeel Посетители 3 ноября 2022 20:00
    в 4й сцена быта умело показана)
  13. Офлайн
    Gradhurt228 Посетители 3 ноября 2022 07:17
    Где сиськожмякание??? ТВАРИИИИИИИ!!!!!!!!!!
  14. Офлайн
    Наджими Посетители 3 ноября 2022 06:26
    Бедный Аки в 4 серии, в манге ,конечно, не так ярко эмоции выражаются,хахах
  15. Офлайн
    Крашна Посетители 2 ноября 2022 23:36
    Смотрю четвёртую серию серию, бой очень динамичный, ГГ прям берсерк, чуть ли не с катушек слетает. Бой заканчивается и начинаются сухие диалоги. Вот реально, диалоги это самая слабая сторона данного тайтла. Вроде персонажи злятся, бесятся, но в голосах этого не чувствуется. Уже начинаю думать, что стоит смотреть данный тайтл не с субтитрами, а в озвучке, уж больно слабые сейю.
    1. Офлайн
      False Pilot Read Only 3 ноября 2022 00:45
      Проверь что ли уши или свое восприятие эмоций других. Сейю отличные и идеально подходящие для героев.
      1. Офлайн
        Крашна Посетители 3 ноября 2022 20:59
        С ушами у меня всё в порядке, а восприятие эмоций и вовсе моя профессия.
        1. Офлайн
          False Pilot Read Only 3 ноября 2022 21:02
          Увольняйся.
          1. Офлайн
            Крашна Посетители 5 ноября 2022 21:01
            Я сказал "Профессия", а не "Работа". Уволиться можно с работы, а профессию получают по окончанию учебного заведения. Да и вообще, кто ты такой, чтобы говорить мне "Увольняйся"?!
            1. Офлайн
              False Pilot Read Only 5 ноября 2022 22:29
              Увольняйся
              1. Офлайн
                Крашна Посетители 6 ноября 2022 11:24
                бип... с твоим уровнем интеллекта сравнится только уровень твоей адекватности, оба уровня на столько низкие, что Марианская впадина по сравнению с ними вершина Эвереста.
                1. Офлайн
                  False Pilot Read Only 6 ноября 2022 11:35
                  Увольняйся
                  1. Офлайн
                    Крашна Посетители 6 ноября 2022 13:09
                    Пластинку смени
        2. Офлайн
          Треф♣ Посетители 13 ноября 2022 08:06
          Что за профессия?
  16. Офлайн
    caulfield_m Посетители 2 ноября 2022 09:34
    пауер в эндинге супер круто танцует любимка!
    --------------------
    Caulf_M
    1. Офлайн
      Ryarmor Посетители 2 ноября 2022 12:47
      Блин я аж пересматривать полез. Это вот это подергивание конечностями у нас нынче танцем называется да ещё и супер-крутым?
      1. Офлайн
        False Pilot Read Only 3 ноября 2022 00:46
        Сноб, успокойся
    2. Офлайн
      Maser_ko Посетители 4 ноября 2022 08:01
      До уровня Чики не дотягивает, но и так нормально
  17. Офлайн
    Русти Копер Посетители 2 ноября 2022 03:16
    за труд фермеров вещает персонаж, который кучу джема изговнял, делая бутерброд во второй серии
    П.С,: ангел верхом на забитом им же унитазе laughing
    1. Офлайн
      False Pilot Read Only 3 ноября 2022 00:48
      Чел, ты... Денджи буквально ребенок, что дорвался до сладкого ВПЕРВЫЕ в жизни. Ох уж эти знатоки "вапсето он если голодал, то обязан по другому! Голод не такой!!"
      Ты вообще в курсе, что все люди разные и действия у них будут разными, гений?
  18. Офлайн
    shadosx Посетители 2 ноября 2022 00:24
    Мне кажется или анимацию подтянули в 4 серии?
    1. Офлайн
      HFS
      HFS Меценат 2 ноября 2022 03:22
      просто обычно во время файта 3д модель чела использовалли и пфс проседал. Сейчас не было необходимости 3д юзать вот анимация более приятная была. Мне так кажется. Но в целом ничего не поменялось)
      --------------------
      Хочу аниме по книгам Эр Ген'а
      1. Офлайн
        salimbaevilyas Посетители 2 ноября 2022 14:21
        Прикол, в том, что в 1 и 3 сериях были почти все моменты в боях в 2Д, 3Д было минимум, в твиттере Маппы глянь гэнги и увидишь, как всё это выглядит.
  19. Офлайн
    MJEZH Посетители 2 ноября 2022 00:04
    1. Офлайн
      Felikusu Посетители 2 ноября 2022 03:07
      Чел, красава, давай тут ещё всю концовку первой арки заспойлери полностью.
    2. Офлайн
      petrovich Посетители 2 ноября 2022 19:28
      Даже заспойлерить красиво не можешь. С головой там кстати все норм будет - ты кое что перепутал.
  20. Офлайн
    pepege
    pepege Гости 1 ноября 2022 23:52
    Озвучку Кобени показали, можно и умирать спокойно.
    1. Офлайн
      petrovich Посетители 2 ноября 2022 19:32
      думаешь анима дойдет до 91-95 главы манги, где она более-менее разговаривать стала?
      Есть конечно вариант подождать 1-2 серии, где будет (спойлер) - она же еще там говорить начнет, но мало и истерично.
  21. Офлайн
    Bulma owner
    Bulma owner Гости 1 ноября 2022 23:33
    Куда без сисек? Полный облом, ну нельзя же так! Благо экшн сцены порадовали
  22. Офлайн
    Треф♣ Посетители 1 ноября 2022 22:31
    Пояснил за сиськи
  23. Офлайн
    Рохан Посетители 1 ноября 2022 21:35
    Можете поливать меня, посылать, что угодно, но Макима все равно лучше.

    p.s. спойлерить не надо, все равно я симп Макимы при любом раскладе.
    1. Офлайн
      OkokMan Посетители 2 ноября 2022 00:30
      Сначала тоже был, но участь диеты разочаровала. Глупо вышло... Автору, видимо, не понравилась
  24. Офлайн
    FlintAndStone Посетители 1 ноября 2022 21:21
    Они что по приколу будут делать каждой серии свой эндинг? Чет слишком круто для правды
    --------------------
    ЪЕЪ
    1. Офлайн
      4divinity Посетители 1 ноября 2022 21:25
      Так да, у каждой серии свой эндинг)
    2. Офлайн
      sosed_sverhu Посетители 2 ноября 2022 01:09
      все 12 разные. уровень)
  25. Офлайн
    StrikerRuS Посетители 1 ноября 2022 20:51
    Эээээй ну нельзя на таких моментах серии заканчивать.....
  • Внимание! Возрастное ограничение 16+ для всего контента сайта!